Дневник неисправимой пессимистки

Скучающая Провинциалка
   ...купальник я наверняка забыла.  И зубную пасту положила  в отделение для документов. Точняк.  Вот смеху  то на таможне будет.. Когда они увидят мою физиономию  в зубной пасте. Это вииииии? Это мииииии!
И самолет точно неисправный. Зря  что ли,  нас держали три часа в  предбаннике. И это бизнес класс. Двигатель рычит как цепная собака. А стюардессы сплошь  двухметровые блондинки.  С улыбками джоконды. Английский на уровне первого класса. И размер головы пятьдесят второй…Чтобы в иллюминатор пролезала… Если голова прошла, значит и все остальное пройдет тоже… А мне с моим пятьдесят девятым  что делать.. У них даже двери как щели. Еле протиснулась.. Еще эта тетка с ручной кладью слева пыталась кладь просунуть. Мол, не ее это.. Сучка крашеная..

   ...хотела  заснуть. Куда там. Сосед рядом храпит так, что закрылки  у самолета трясутся.  Интересно, почему их так назвали. Больше подходит  к  глазам. Открылки,  закрылки. Закрылки. Открылки.  Вон как у самой узколобой стюардессы. Или эта она работу этих самых трясущихся закрылок демонстрирует..?  Господи, беруши что ли в ноздри храпуну  засунуть… Хоть бы двинул свой зад на крайнее кресло. Все равно никого нет. Ко мне жмется. Сволочь. Как  к родной… Ему бы в чемпионате по храпу участвовать. Первое место гарантировано.  Пешком надо ходить с такими недостатками. А не в общественных самолетах летать.  Да еще в бизнес классе. Что за время. В бизнес класс все кто не попадя прёт.. Нам, интеллигентным людям, совершенно некуда податься. Кругом быдло.  Куда не плюнь…
 
   ...целая очередь в туалет. Они что  все специально терпели, чтобы потом здесь локтями толкаться. «Совок»  был «совком»  и остался… А если мне, например, только руки помыть… Хорошо влажными салфетками запаслась.  И не пойду я в этот туалет. Вдруг лихорадку  Эбола подхвачу. Вон  негер  зубы скалит  перед стюардессой. Слюной  весь самолет забрызгал… Намордники таким выдавать , коли слюноотделение ненормальное…

   Беруши  эта сволочь   всё-таки  выхрапнула.  Улетели родимые   вперед со скоростью света.. Представляю, как он сморкается. Проснулся!  И  теперь  жрёт  дежурный бутерброд.  До обеда не дожил бы .Чавкает как свинья…Смотреть противно. Приходится пялиться в окно. А я высоты боюсь. Еще хуже становится. И почему  так орет  двигатель..  И трясет. Как в  маршрутке. Не долетим….ей богу.. Не долетим…

   Объявили,  что идем на посадку. У капитана корабля явно неправильный прикус.Прошамкал что то нечленораздельное. Так раньше на железнодорожных вокзалах тетки объявления давали. Как будто сами с собой разговаривали.Вся публика сразу повскакивала  с мест и начала тягать тюки сверху вниз.  А двухметровые джоконды их на место засовывают. Но те не сдаются. Сидеть не желают. Как будто их  задницы солью зарядили…От этой борьбы самолет с бока на бок  переваливается…Страсти какие.

   За бортом сплошная облачность. Точно промахнемся. Хотя  если купальник положила, то сядем благополучно.. Ну а если не положила.. А я его не положила.  И зубная паста… Как же меня потом опознавать то будут. Когда моя фотография вся пастой будет уделана…Закопают где- нибудь ..неопознанным трупом… Если будет, что закапывать.. С такой высоты брякнуться и костей не соберешь.. Вот если бы на этого жирного соседа сверху приземлиться. То еще выжить можно… И как только его в самолет впустили. В нем же два центнера.. Это он два места купил… Чтобы не привязывались…Надо бы  поближе к нему держаться… И за его парашют потом ногой зацепиться.. Он то с его весом камнем вниз помчится. А тут я.. Аккуратненько… сверху…

   .. так положила я купальник или нет..?