Разговор с Богом рассказ Галина Слинько

Галина Слинько 2
   Очаровывать - это классно.
  Можешь сделать, чтобы наступило разочарование?
Люблю тебя любого. Часто это причиняет боль,
 тогда сомневаюсь: - Любовь ли это?
Иногда хочется умереть. Без тебя не вижу смысла в  этой жизни.
 Что делать? Не знаю.
Ты мудрый  творец. Дай ответ, не улыбайся и не вздыхай.
 Прямо объясни.
 Что слабо?
Неужели пациент настолько безнадёжен?
  Молю тебя! Покой верни. Пожалуйста.
Тебе доставляет блаженство управлять поводком в своей руке?
    Скажи мой диагноз: Прошу!
 Взаимности как видно не дождаться.
Игра? Зачем? Или каждый развлекается, как может?
 Ответ.
  Мне нужен, прямой ответ.
Он станет не страшнее и не смешнее,
 чем жизнь в образе цирковой обезьянки в твоём любимом питомнике.
   Мой милый Бог. 
 - Дитя моё.  Я дам тебе  ответ.
Внемли и слушай:
  Люблю ли я тебя?
Люблю. Ведь ты моё  любимое творение.
Всё создал для тебя.
   Рассветы и закаты,
 цветов и трав душисты ароматы.
 Белых снегов приятный хруст,
  И трав  нежнейший шелест,
В ночи  далёких звёзд чудесное  мерцание.
  Ты, свет земли моей.
  Тебя,  лелея, берегу.
Прошу лишь об одном:
Завет мой исполняй.
 Мечтай! Твори!.
Живи  любя, в добре лишь возрастай.
На миг не забывай, что ты Любви Моей,
  прекрасное создание!
 Пройди достойно скорбный путь земной, 
 В свой  Отчий дом, ко мне, вернёшься вновь и вновь.