Имплант отр

Сергей Барахаев
  Два синекожих аборигена тащили меня куда-то вглубь их селения. На них были надеты разноцветные лохмотья, украшенные самодельными кулонами и бусами. В руках – помимо моих локтей – сжимали длиннющие копья.
  Деревня аборигенов располагалась на отступе с виду огромной горы. У подножия ее простирались джунгли, а сама гора была покрыта пещерами, как сыр дырками.
  Дома синекожих оставляли желать лучшего. Кое-как сплетенные из веток грубо обработанного дерева они, казалось, могли развалиться от любого дуновения ветра или шороха. На деле примерно так и было.
  Аборигены грубо втолкнули меня в низкую хижину и ушли. Ноги и руки мои они связали толстыми прочными лианами, так что я не мог даже толком пошевелиться. А о плане освобождения не могло быть и речи.
  До того, как они меня нашли, я два дня бродил по джунглям планеты без пищи и воды. Только слабенький ручной лазер сослужил мне пару раз хорошую службу, но к сожалению потерял заряд раньше, чем я убил всех напавших на меня аборигенов.       Поскольку организм мой был сильно истощен, я сразу же упал в забытье.
  В чувство меня привел Имплант Помошник. Мне его вживили еще до начала отлета. На случай, если я окажусь в экстремальных условиях. Почему все два дня моего пребывания в джунглях имплант молчал, я не знал.
– Почему я не голоден? – спросил я вслух.
 - Я взял за основу часть мышечной массы и переработав ее пустил в плазму крови. – ответил мне имплант. Голос его звучал в моей голове звонко, но так, чтобы я не морщился каждый раз, когда он говорит.
  Я не мог потрогать мышцы, но мог точно судить, что они явно подряхлели.
– Вот спасибо огромное! – проворчал я стараясь пошевелиться. Не получилось. – Освободить меня можешь? – спросил я удостоверившись, что сам выбраться не смогу.
  Имплант помолчал. Наверное просчитывал все варианты моего спасения... Или пытался отыскать хоть один.
 - Не смогу. Для мускульного усиления не хватает жиров и углеводов. Организм крайне истощен. Мышечная масса одрябла после переработки.
– А с центром связаться сможешь? – с надеждой спросил я.
 - Нет. – ответ последовал незамедлительно. – Один из Куррумусов ударил вас по голове дубиной. Передатчик был поврежден. На линии одни помехи.
  Естественно, я понял, что Куррумусы - это аборигены, но в сложившейся ситуации меня не сильно волновало как их зовут.
– Есть хоть один шанс?
 - Да. – после паузы ответил имплант,- Вас привяжут поверх костра и начнут... жарить. Когда вас перевернут веревками вниз, я введу в ваши поры химическое соединение, которое выйдя вместе жаром заставит огонь подняться вверх и зажечь лианы. Пилотный костюм должен справиться с огнем.
- И меня не будут обрабатывать?
 - Нет, для этого племени характерно жарить пищу без надлежащей обработки.
– Повезло, так повезло... – протянул я с досадой. – Это единственный выход из ситуации?
-  Да. – уверенно и без пауз ответил имплант.
– Ну, значит попробуем. – решил я.

  Весь день я провалялся в хижине. В углах лежали самые разные корни и листья. От них разило чем-то острым и вонючим. К вечеру в хижину зашел абориген и повел меня куда-то. Однотипные дома аборигенов мелькали со всех сторон. Казалось, им нет конца! Но вот абориген привел меня к двухэтажной хижине, разукрашенной самыми разными красками. Воняла от нее так же как и от кореньев в той маленькой хижине.
  У входа стоял трон. Высокое сиденье с постеленными на нем листьями. Наверное не очень удобно, но хотя бы эффектно. На троне сидел жирный - прежирный абориген, на толстой шее которого умещалось с десятка разных бус и ожерелий. Он гордо и величественно взглянул на меня своими красными глазами и проговорил что-то на противно квакающем языке. Обращался он толи ко мне, толи к кому-то из тех, кто стоял у меня за спиной. Имплант тихо переводил мне его слова:
"Кто этот чужак явившийся с неба? – квакал вождь. – Люди несущие смерть опять явились к нам?!"
  Сзади ему отвечали неуверенно и тихо:
"Да, великий Умбурр. Этот чужак совсем один и не может причинить нам вреда,– поспешно стал оправдываться голос. – К тому же Люди С Неба очень мягкие и вкусные"
  Тут меня передернуло. Это я мягкий и вкусный? Десантник третьего отряда по специальным назначениям Империи мягкий и вкусный?! Был бы у меня бластер!..
Вождь задумался, почесывая третий подбородок. Выглядело это комично, так как вождь не походил на гения, но аборигены смотрели на него с таким благоговением, как будто он сам Господь Бог! У них, что – чем жирнее, тем умнее, что ли?
  Между тем вождь обдумал что-то, повертелся в троне и проквакал:
– Нет. – имплант тихо переводил мне на ухо слова вождя. – Человек С Неба будет сожжен на костре во славу Богов!
– Но почему, вождь? – спросил один из аборигенов.
– Ты смеешь со мной спорить?! – прогремел вождь.
– Нет, что ты! Никогда!..
– Вот так-то! – вождь успокоился. – Человек С Неба будет предан огню во славу Богов!
  После слов вождя аборигены захлопали в ладоши и запрыгали на месте. Видимо они предвкушали яркое зрелище. Я же почувствовал, каково это - быть жертвой приговоренной к сожжению на костре во славу Богов. Если кто-то думает, что это почетно и справедливо, то уверяю его: на костре гореть почетно невозможно!
  Вечер пролетел быстро. Я тихо ругался и проклинал всех аборигенов, имеющих привычку жарить на костре пришельцев, прилетевших с неба. Меня привязали к длинной палке и понесли. В этот момент я понял, что вися вниз головой ругаться еще легче.
Прикрепили меня над костром быстро и без помех. Как на вертеле стали медленно крутить. Огонь горел сильно. Следующую минуту мне хотелось танцевать на месте не хуже аборигенов, но связанные конечности не позволяли. Когда я понял, что терпеть больше не могу, крикнул:
– Давай!
  Имплант мигом впустил в меня что-то. Кожу защипало. Пот стал падать на лианы и те сразу же загорелись. Аборигены с криками отпрянули от костра, а я без особых усилий разорвал лианы и кинул их в синекожих. Это задержало их на время.
  После того как перспектива сгореть на костре исчезла, у меня появился шанс быть нанизанным на копье, как кусочек мяса на вертел. Я кинулся в темный лес с прытью, которой позавидовал бы любой бегун. Может я неправильно поступил, что побежал в ночной лес, но тогда я об этом не думал.
  Аборигены последовали за мной не сразу. За спиной я услышал квакающие крики, а потом боевой клич. В мою сторону очень скоро полетели копья.
  Лес рос на горе и поэтому я постоянно падал и скатывался вперед. Костюм не давал мне свернуть шею. Ах, если бы сейчас был бы бластер!...
  Пробежав метров сто или сто двадцать, я слегка успокоился и повернул в сторону. Папоротники и лианы не давали мне пройти, но я как-то справлялся. При этом старался не издать и шороху. Наверное не получилось.
  Кусты зашуршали и за считанные секунды аборигены столпились около меня кругом. Они стали медленно подбираться ко мне, помахивая своими копьями.
  Я тихо позвал:
– Имплант! Имплант! – ответ не последовал.
  Я помолчал, а потом неуверенно произнес:
- Может договоримся?..
  Аборигены в ответ издали воинственный клич и десять копий пронзили мое тело. Оно упало на землю и залило кровью небольшой ручеек, протекающий неподалеку.

  Видеоурок закончился и кадет стал снимать шлем виртуальной реальности, потирая глаза и ноги. Рядом стоял инструктор и недовольно качал головой.
– Три с минусом, Волков. – сказал он кадету.
– Но имплант! Он... – начал оправдываться юноша.
– Ни каких «Но», кадет! – прогремел инструктор. – Марш разбирать ошибки!
  Юноша убрал шлем и медленно поплелся назад.
– А все равно виноват имплант!.. – уверенно пробурчал он проходя мимо инструктора.