Выжить

Сергей Барахаев
  Ночь выдалась холодной. Изо рта шел легкий пар. Руки намертво вцепились в ружье, а глаза выискивали нечто в темноте. Небо в эту ночь могло похвастаться своей чистотой и можно было любоваться на звезды и луну. Вот если-бы не нечто...
  Я сидел на балконе двухэтажного здания сжимая в руке охотничье ружье. Рядом со мной сидел Пашка. Он постоянно целился из CZ 700. Ему как и мне было жутко страшно, но виду он не подавал. И правильно, не хватало тут еще истерики.
  Каждую ночь около нашего дома выходит на охоту какая-то тварь и пытается пробиться за ограждения. Пока что у нее не получается. Иногда мы слышим крики людей попавшихся ей на пути. Андрей заделал весь периметр железными ограждениями и обмотал их проволокой через которую провел электрический ток. Единственное место где тока нет, ворота. Но слой железа там больше раза в три. Тварь не пробьется.
  Но ужас, ужас который эта тварь вселяет. Я ловил в темноте ее красноватые очертания и был уверен, что слышу тихое мерное рычание. Иногда раздавался громкий рык и удар об ворота. Те скрипели, но выдерживали удары. Пот, холодными струйками, стекал по лицу каждый раз, когда эта тварь мелькала в темноте. В этот раз монстр разгуливал неподалеку от ворот. Я хорошо слышал его рычание, но сейчас вперемешку с ним слышалось вялое похрюкивание. Да такое противное!
– Слышь, Паш. – тихо сказал я, словно боюсь, что нас услышат. – Ты похрюкивания не слышишь за воротами?
– Нет. – после небольшой паузы ответил Паша. – Не слышу. Только рычание, да и то, тихое. Едва разберешь.
  Паша договорил и опять прильнул к прицелу винтовки. Я же отчетливо слышал странное похрюкивание за воротами. И оно становилось все громче. Неужели он не слышит? Я заметил, что руки у меня трясутся, а пот градом стекает по лицу. После я успокоился и стер пот рукавом кофты. Попытался переключиться на другую тему.
– Что Леша сегодня готовит? – спросил я у Паши.
– Макароны. – ответил юноша не отрываясь от прицела.
– Он их всегда пересаливает. – с досадой проговорил я. – Есть просто невозможно!
– А что ты хотел? – спросил Пашка отцепившись от винтовки. – Он единственный из нас, кто вообще готовить умеет. В детском доме готовке не учат.
  Да, когда все это началось мы сбежали из детского дома. Зомби толпами ковыляющие по улицам, душераздирающие стоны ночью и бесконечное рычание. Крики людей попавшихся в лапы очередному монстру... Я содрогнулся от воспоминаний.   Самый старший из нас Пашка. Он и взял на себя роль некого командира нашей детской команды. Он воровал у горстки людей забаррикадировавшейся в многоэтажке, чтобы накопить деньги на нужные вещи и купить их у одного торговца, который начал сбыт нелегального товара между оставшимися в живых. Винтовки, пистолеты, ружья. Всего этого у него было вдоволь. Дом этот мы нашли случайно. Андрей, когда выходил на разведку местности зашел в дом и увидел, что хозяева уехали, а вещи почти все оставили. Ну, мы быстренько и заняли это обиталище.
  А похрюкивание становилось все громче.
  Я уже не слышал рычания, потому что его перекрыли голоса. Они похрюкивали на разные тона. Появлялось ощущение, что у ворот армада хрюкающих существ. Мне стало страшно. Паша все смотрел в прицел и не замечал ничего вокруг.
– Паш! – чуть не закричал я. Шепотом.
  Тот ко мне повернулся с вопросительной миной на лице.
– Похрюкивание слышишь? – опять спросил я. – Уже рычание перекрывает!
  Паша прислушался. Лицо его постепенно помрачнело. После он опять прильнул к винтовке бросив только:
– Услышал.
  А хрюканье уже превратилось в крики. Неведомы монстры стали долбиться в идеально гладкую поверхность ворот. Андрей с Лешей сидели вместе за закрытой дверью и поэтому не слышали того, что происходило у нас.
Я сосредоточился и покрепче сжал ружье в потных мокрых руках. Паша до того напрягся, что казалось винтовка не выдержит напора и затрещит. Он весь скукожился и прищурился высовывая язык. Я бы рассмеялся в более дружественной обстановке.
  Сейчас мне смеяться не хотелось абсолютно.
  Через несколько минут прозвучал первый выстрел. Сделал его Паша. Какая-то тварь в огромном прыжке перескочила через забор. Паша среагировал моментально и туша хрюкающего монстра залила кровью траву. Остальные твари испугались громкости выстрела, но не ушли. Скорее всего они уже сталкивались с вооруженными людьми.
После того как монстры успокоились, поперлись волной. Паша нещадно палил из винтовки, да так громко, что в ушах у меня стоял противный писк и эхо. Твари как подкошенные падали на траву и землю. С каждой минутой он приближались все ближе.    Их было больше чем патрон у Пашки.
  Минут через семь, они приблизились настолько, что я смог начать стрелять из ружья. Отдача конечно сбивала и оставляла синяки, но чудовищ шесть я повалил.     Остальные патроны ушли в никуда.
  Паша вручил мне винтовку, а сам стал судорожно рыться в ящике стоявшим неподалеку. Потом он подбежал ко мне с заряженным ПМ. Три обоймы он разложил на столе.
– Беги к ребятам! – крикнул он мне разнося морду особо наглому монстру. – Беги, не стой!
  Я послушно двинулся к двери.
– И закрой ее за собой! – донеслось до меня.
  Я закрыл.
  Леша стоял с ложкой в руках и недоуменно смотрел на меня. Андрей перестал копаться в микроволновке и тоже уставился на меня. Я быстро стал заделывать баррикадировать дверь.
– Помогайте! – крикнул я срывающимся голосом. Ребята тут же кинулись ко мне.
  Когда дверь была заделана Леша заговорил:
– Что там случилось, Дань?
– Там, твари... – еле проговорил я. – Хрюкающие... Они прыгают очень высоко...       Паша сказал, чтобы я уходил. Я ушел...
  В этот момент раздался выстрел пистолета. Затем еще, и еще, и еще. И крик. Пашки. Довольное рычание и что-то напоминающее чавканье. Меня передернуло.
Леша постоял несколько секунд и крикнул:
– На первый этаж, все! Живо!
  Андрей отбросил сломанную микроволновку и побежал вниз, я за ним. Внизу Леша в панике закрыл дверь и стал кидать нам спортивную одежду. Себе он взял АК, а Андрею дал револьвер. Мы уже собрались выходить как у двери послышалось рычание. То самое. Которое бросало меня в дрожь каждую ночь.
  Мы отошли и напряглись. Через секунду дверь лежала на полу, а монстры напоминающие свинообразных волков кинулись на нас. Леша стрелял короткими очередями расстреливая по две твари, а Андрей и я подключались, когда какая-нибудь из тварей пробиралась сквозь огонь. Через несколько минут все стихло. У наших ног образовалась небольшая гора из трупов уродливых монстров. В темноте в проеме двери послышалось рычание. Мы напряглись. Секунда, другая, сердце бешено колотится в груди. Рычание прекратилось и в ту же секунду на на кинулась тварь напоминающая льва с красной шерстью и зелеными глазами.Хвост монстра заканчивался длинными шипами. Андрей лишился головы, а Леша превратился в окровавленную кусок мяса. Я остолбенел и наверное побледнел.
  Монстр смотрел мне в глаза. Я смотрел в его. В них я видел свою напуганное отражение. На лице моем уже была натянута маска смерти. Я уже был одной ногой в могиле. Но монстр только фыркнул и повернувшись убежал.
  Я на ватных ногах собрал кое как рюкзак. Две банки тушенки, запасное белье, пачка тысячных купюр найденных на чердаке... вдруг пригодятся? Собрав рюкзак я проверил патроны. Пять. Не так, чтобы много, но и не мало. Я переступил через тела мертвых друзей и выбежал на улицу. Там меня вырвало. Зато... Зато я остался жив...

  Ночная мгла с радостью поглотила фигуру озиравшегося по сторонам юноши. Он неуверенно исчез во тьме. Раздалось хрюканье и мальчишеский крик оборвавшийся на середине. Юноша не успел сделать и выстрела.