Любимый город

Ольга Звягинцева
Родимый край,
Моя земля,
Любимый город корабелов.
И, сколько помню я себя...
Ещё ребёнком неумелым,
Ныряя в воды речки Буг.
Иль по полям, бредя цветастым,
Пугая воробьёв горластых,
Любил тебя, как лучший друг.

Прохлада скверов в летний день
От  солнца горожан спасает,
А тихий плеск речной волны
О странствиях напоминает.
Видны на рейде корабли
В рассветной дымке небосклона
И слышен в утренней тиши
Звук колокольных перезвонов.

Пусть есть на свете города
Побольше, чище и красивей,
Но ни один и никогда
Не станет для меня родимей.
И где б ни был, -
Всегда лечу в любимый город,
Город южный.
Из всех на свете городов
Он в моей жизни - самый нужный.


Где б ни был я, -спешу всегда
В любимый город - город детства,
В один из лучших городов!
Навек он будет в моём сердце!!!