Афоризмы 56

Виталий Власенко
1. Я уже слишком стар, чтобы оглядываться назад с надеждой.
2. Пытался столкнуть своих врагов лбами, но они меня приплюснули.
3. Они приветствовали друг друга дружеским плечепожатием.
4. С возрастом стал ощущать себя траулером, с гарпуном для ловли шпрот.
5. В первую очередь сужу по внешнему виду женщины разговаривая с ней по телефону – интонации голоса довольной и недовольной тем, как она выглядит,  чрезмерно велики.
6. Люди добрые, кто сколько может, подайте признаки жизни!
7. А ведь на вратах Ада правильней было бы написать «Оставь надежду, всяк сюда входящий – оставивший до этого, при жизни, веру и любовь».
8. У настоящего политика обязательно должны быть помощники, чтобы перевести их глупые мысли в непонятную речь.
9. – Скажу вам как родному, меня банки никогда не подводят: в стеклянных я храню деньги, а в коммерческих анализы с калом.
10. Она стирала память о своих бывших, затем бережно проглаживала и вывешивала сушиться.
11. Если вам показалось, что женщина уронила достоинство, остерегайтесь, скорее всего это деяние подобно к фокусу с кошельком на верёвочке.
12. Что за мужики пошли, опять предлагают женщинам «покувыркаться» в одной позе.
13. Женщина всегда может перебороть свою месть, говорящую: «Хватит».
14. Как часто доказательства противоречат нашим желаниям.
15. Как часто обманываешься в людях, когда им врёшь.
16. Как часто предупреждение – это совет того, до которого ты бы сам не додумался.
17. Как часто в плохом настроении хочется чего-то покрепче бранного словца и железной трубы.
18. Мы всё ещё не научились извиняться перед новыми убеждениями за старые.
19. Тираны воюющих  стран сели за переговоры, подписав соглашение, что эта война сил добра с силами добра и принялись воевать дальше.
20. – Я понимаю, что ты мне всё припомнишь… но можно из того, что было, а не из того, что может быть будет?
21. Верховная рада – место,  где нужно вытирать ноги перед выходом.
22. Меня окружало поколение всё ещё ищущее везение под крышечкой.
23. Чудеса встречаются, но только друг с другом, игнорируя нас.
24. Было время, когда ограничивал себя в модном ношении одежды, чтобы под джинсами свитер не был заправлен в трусы.
25. Кому нужна наша искренность, если она не нужна в первую очередь нам?
26. Пилот перед взлётом выпил сто пятьдесят и «поплыл».
27. Как иногда бывает приятно заблудиться там, где ты хоть кому-нибудь нужен.
28. И шо я могу поделать – в анфас у меня больше всего виден интеллект, а в профиль нос.
29. А ведь может настать время, когда внуки засмеют нас, узнав, что мы когда-то расплачивались кредитными карточками, а мы подумаем: - Хорошо хоть про наличные промолчал.
30. Начал понимать, что мои мысли подобны колбасе в советских магазинах, ведь многие до сих пор не понимают - чтобы на прилавке было сто видов колбасы, она должна быть не только качественной, но и скоропортящейся.
31. Свобода слова – когда народу позволено вдоволь насмехаться над тем, как власть уверяет, что у нас есть свобода слова.
32. Как же заставить зеркало подчиняться нам, а не иронизировать?
33. Когда толпа принялась повторять за кумиром, он наконец-то увидал все свои недостатки.
34. Наверное все дети с пелёнок усваивают один из главных семейных обычаев : если мама запрещает что-то съесть, а бабушка разрешает – это вкусно, если мама разрешает, а запрещает бабушка – это невкусно.
35. Может быть мы с детства воспитываем у детей эгоизм фразами: «За папу, за маму…»?
36. Каждый способен на большее, если будет уверен, что его накажут как за меньшее.
37. Она даже умудрялась говорить в промежутках своих фраз.
38. Женские ряды сплотились и напомнили им тесностью собственные туфли.
39. Когда в детстве нас кормила мама, она говорила: «Прожуй, а затем говори», повзрослев, тем из нас, кого подкармливает коррупция власти слышится: «Прожуй, а затем молчи».
40. Женоненавистник считал свою жизнь шахматной партией, в которой он сознательно жертвует ладьёй.
41. – Не заморачивайся, - наставляла тёща дочь. – Причины ссоры могут быть понятными только во время следующей.
42. Он был таким счастливчиком, что когда после развода бывшая отобрала всё, у него осталось всего ещё больше.
43. Многие устроены так, что не верят в быль, в которой не участвуют, зато верят в сказки, в которых хотели бы участвовать.
44. Бывает хочешь пожаловаться, а все проблемы уже заняты.
45. Эволюция человечества: от «научились разговаривать между собой», до «разучились общаться напрямую».
46. Как примечательно, когда бывает тебя на улице встречают старые друзья, расспрашивая о твоей жизни, рассказывая о своей, а ты стесняешься задать ему единственный интересующий тебя вопрос: «Ты вообще-то кто?»
47. Что только не пообещаешь врачу, лишь бы он отказался от твоего лечения.
48. Это журналисты из той породы, которые считают, что «русский медведь» должен сосать липу и питаться слухофруктами.
49. Странно, после того, как купил перфоратор, одни соседи-вегетарианцы начали постоянно жарить рыбу, а другие – любители классической музыки слушать Napalm Death.
50. Ваши карманы тоже должны быть рассержены за безжертвенные подношения.
51. Историки часто зачитывают приговоры, забывая зачитать их причину.
52. – Можно я пройду без очереди в свой разум, - спросил мудрец толпу, жаждущих слушать его. – Мне только спросить.
53. Многим кажется, что если ты превратишься в тупик, у тебя не останется безвыходных положений.
54. Оказывается, бойцы УПА переодевались в НКВДистов, переодетых в бойцов УПА, чтобы совершать преступления.
55. У него была жена из тех, которая потеряв голос, тут же немедленно отыщет новый, погромче.
56. Взглянув на электорат в нашей стране, понимаешь: на какие только жертвы не идёт жертва, чтобы стать жертвой.
57. Если я обыкновенный мужчина, это не значит, что у меня должна быть окорованная женщина.
58. – Не могу болеть за вашу сборную по футболу, - сказал Сатана. – просто зла не хватает.
59. Может в жизни всё объяснимо тем, что мы выбираем вонь, которая нас менее раздражает и пытаемся перебить ей другую, ненавистную нам вонь?
60. – Спасибо, доктор, я перестал заикаться.
– Погодите, но я ведь проктолог…
61. Столетие: от «столыпинского галстука» к «саакашвиливскому галстуку».
62. На груди заросли, на лице противросли.
63. Жизнь меня послала в скольскодорожный техникум.
64. Они опять нолегласно проголосовали за пустые обещания.
65. Правительство ввело новый налог на роскошь выживания.
66. Он принимал по одной новой маске после каждого выпитого стакана и маски по очереди примеряли его сущность.
67. Ходил к «знахарке» и купил у неё заговорённый шампунь 2 в 1 - это когда твоя перхоть исчезает и переходит к твоему врагу.
68. Для многих вечный девиз выходных: «А вот в следующие точно…».
69. – Она меня сейчас выбросит, - огорчилось нужное, в скором времени будучи разыскиваемым.
– Зато меня никогда! – загордилось лишнее, никогда не понадобящееся.
70. Постарайся не говорить: «Последнее слово за тобой», тому, кто, услышав тебя, обернётся.
71. Не паркуйте свой потешный час на автобане моего делового времени.
72. Ксенофобия – идиотское умение «давать сдачи» тем, кто вас не ударил.
73. Бывает умные мысли словно мираж в твоём мозгу, только подойдёшь поближе и они исчезают.
74. Пора уже чтобы наказание преступника было синонимично расследованному преступлению.
75. Заложил фундамент непостроенного дома за воротник.
76. Для женщин для убавления себе возраста все средства хороши, даже прибавление себе возраста.
77. Иногда кажется, что до дна краха нашей экономики нам ещё подниматься и подниматься.
78. Она поняла, что у мужа лежащего на диване настоящий зоопарк одной позы.
79. Мужчины, занятие спортом – это ателье для починки костюма Адама.
80. Благодаря нимбу над головой, ей было безразлично, что говорят у неё за спиной её ангельские крылья.
81. Нужно возвышаться над всеми только для того, чтобы протоптать тропинку для них.
82. Нет ничего приятнее, когда тебя на х.. послала Смерть, оставив живым.
83. … это так же глупо, как отмечать юбилей своего ангела-хранителя алкоголем.
84. Советы посторонних для меня бывают двух видов: те, которые я не принимаю близко к сердцу и те, которые я не подпускаю близко к сердцу.
85. Почему-то верится, что будешь много знать – не скоро состаришься.
86. Заметьте, зачастую зло в наших душах разложено по полочкам, зато добро разбросано где ни попадя.
87. Везение тоже бывает разным: у меня почти всегда падал бутерброд маслом вверх, но вечно, ударяясь, перекувыркивался.
88. В её речи прослеживались перепады наслоения одной мысли на другую.
89. Сколько же ещё есть женщин, способных уничтожить понимание фразами, наподобие: «Держись от меня подальше, чем я от тебя», «Ты сам себя наказываешь, попадаясь мне на глаза», «Всё-таки я вовремя не явилась на свидание», «Представляете, он даже не знает многого из того, что сразу же следует забыть» или «Тебе даже много, когда ничего не получишь».

90. Погода мерзопатавая. Кризис среднего пальца. Микроскопище людей. Косари каменных лиц. Сзади Лолита - спереди Кармелита. Ключевые моменты в замочной скважине.
Междуглазметие. Не тратил попусто – тратил пополностаканно. Транссексуальносибирская магистраль. В поту сторонний. Верблюды занимались активным кораблестроением пустыни. Противознакомые действия. Целесообразносторонний. Нескончаемое окончание веселья.