Король назгулов

Крона Йо
Я огромный темный странник.
Я подобен черной тени,
Что бежит, волны касаясь,
Под крылом могучей птицы

Крик мой, колоколом ночи,
Все звенит, гудит над бездной
Безымянного предела,
И, срываясь, пропадает.

Я лечу по-над равниной,
Я ищу того, кто тайно,
И неправедно похитил
Драгоценность Господина.

Он укрылся в сумрак ночи,
Он окутался туманом,
Но не знает, что напрасно
Он старается скрываться
От того, кто мраком дышит!

Подо мною – тень дракона,
Надо мною – хаос Бездны,
Впереди – биенье жизни,
А за мной лишь вой и крики,
Погибающих напрасно,
И стенающих от боли.

Кто вы, глупые созданья,
Что пытаетесь замедлить
Мое вечное стремленье
К достиженью главной Цели?

Почему вы говорите,
Что мой путь небезопасен?
Нет, никто не остановит
Возвращенье Господина!

Никогда никто из смертных,
Что подобны жалким слизням,
Не прервет моих стараний,
И не встанет на дороге.
Нет соперников достойных
Для меня, адепта Смерти!

Ни король, монах, иль рыцарь,
Не сумеют помешать мне!
Я – назгул, Король назгулов!
Высший я из Девяти!!!