Кетаминовый Сон

Мария Просто Мария
Больница. Июль 2014 года. Мне сделали неудачную операцию. Оставшийся кусок моей плоти стал гнить во Мне. Тело начало отторгать кусок опухоли. Опять грань Жизни и Смерти. Во снах все кричали, Ангелы-Хранители или кто за нами приглядывает не спят...работа у них такая вытаскивать своих подопечных из неприятностей.
"Беги в больницу, Маша...МАША!! пока не поздно" - этот крик на острие колокольного звона не забуду никогда.
Сначала была одна больница - антибиотики нового поколения..до крови Ваши антибиотики ,от которых теряешь сознание.
Потом другая , там сказали будет повторная операция...и вот день Х пришел..Как Я не хотела этой операции. Я плакала от безысходности, от выбора между Жизнью и Смертью. Я выбрала Жизнь. Легла на операционный стол и Мне вкатили кетаминовый наркоз. Прекрасный провал в пустоту и тьму. Тьма поглотила мое сознание, Я спала..
Операция прошла. Ты не понимаешь кто Ты ,где Ты ,Ты под кетамином - глаза врачи открывают - Они вообще не представляют ,что приходится пережить пациенту в этот момент.
Я была в игре . Тетрис, квадратики, разноцветные кубики складывались в безумный пазл Меня. В какой-то момент Я закрыла глаза и решила больше их не открывать ,дыхание исчезло тоже. Помню этот крик "Маша, МАша! МАша! Дыши,Дыши!" - шлепки по лицу, мотание Моей шеи , как у безвольной куклы. Шлепок по лицу - Мне напомнил звук удара кирпича в фильмах про кикбоксеров , ну старых таких или в старых индийских фильмах. Делать было нечего, пришлось сделать вдох и открыть глаза. Лучше бы не открывала...подружки по палате стояли тут . Одноглазые куколки -циклопы , и их голоса как у сирен..Я чуть с ума не сошла от страха , повернула голову вверх...Твою мать, потолок разсыпался на кубики, но дырка в стене - была не кубиком .Это была дыра в иное пространство. И голос. Откуда взялся этот страшный голос ?
"Смотри Ты дырка, Ты пройдешь 9 кругов Ада , в каждой Жизни одно и то же . СМотри на СЕБЯ, Маша!"
Я закричала от страха. Все в проходе испугались. Подбежал врач и повез Меня в палату. О,да Кубики на стене превратились в кубическую волну ,они разсыпались у Меня на глазах. Я закричала еще громче. Единственное что Я могла делать -это кричать и безсвязно нести ахинею. Ну как ахинею, для Меня -это было правдой на тот момент. Голоса других Мною воспринимались как голоса роботов .
"Маша, Ты была БСМП. Ты тоже там кричала?" - спросил робот
Мое сознание перевернулось ..Какой год сейчас ..2008 год или 2014 ? Я потерялась и опять поймала серьезный трип в виде улитки из кубиков , которая втягивает Тебя в кубы ...Какое безумие спрашивать такие вопросы у пациента под кетамином. Я еще сильнее закричала на этот раз Я кричала что улитка Меня затягивает и какой год сейчас.
Странно, у многих прооперированных пациентов речь не функционирует, а у Меня так вовсю. Палата, пришли все доктора-роботы.. у Меня истерика, слезы. Вкатили снотворное . Я заснула.

Все эти кетаминовые галлюцинации Я помню до сих пор,хоть прошел год с того момента. Я долго приходила в Себя после этого кетаминового наркоза. Долго восстанавливала картинки увиденного с открытыми глазами... После больницы, у Меня еще был ступор и разглядывание стен, однажды Я увидела рекламу МТС ,ну там ,где парень с гитарой из кубиков...Я могу точно сказать, что художник пережил такой же кетаминовый трип.
Я описала опыт психоделики, чтобы те кому делают операцию задумались о наркозе и поговорили заранее с анестезиологом о выборе наркоза.