Встреча со Святой Матроной. Какая она?

Давыдова Галина
     Недавно по одному из каналов на телевидении шёл целый цикл передач о людях, причисленных к лику святых.
Я смотрела с огромным любопытством и интересом, задавая себе лишь один вопрос: где их души сегодня? Может быть, они уже давно переродились и живут совершенно другой жизнью, так и не зная, что их почитали и продолжают почитать в мире?

    И вот в один из дней я решила провести сеанс и поговорить со Святой Матроной.
Почему-то она мне очень близка.

    Удивительное открытие я сделала для себя.
Спешу рассказать об этом вам, моим дорогим читателям!

    Святая Матронушка предстала передо мной чрезмерно строгой. Я немного опешила. Ведь я ожидала увидеть добрую старушку...
     Взгляд её источал скорее мужское начало, нежели женское.
Худощавое овальное лицо, крупные скулы, большие глаза. Было такое ощущение, что передо мной стоит мужчина. Нет улыбки на лице, нет эмоций. На любой мой вопрос отвечает односложно, по- мужски... Присутствует некоторая критичность и категоричность... Чувствуется сильный характер!

- Не спеши жить! - Строго произнесла Она. - Ты не можешь перепрыгнуть саму себя! Всё, что ты хочешь, случится в нужный день и нужное время! Не раньше, не позже!

- А ты знаешь, что тебя причислили к лику святых? - спросила я.

- Не святая я! Не говори мне этого! Я не грамотная была, не знала ничего! - отмахивается от меня рукой. - Не святая я!

- Но люди почитают тебя! Приходят к тебе и возносят в молитвах своих, просят о помощи!

- Не нужно мне ничего! Я прожила свой век! Нехай и они проживут свой!

- Но ты помогала людям! - сказала я.

- Как я им помогала? Брала всё на себя! Не думала ни о чём... Ни о здоровье своём...

- Ты много болела...

- Да, много... - тяжело вздохнула Матрона. - Я была такой, какой была. Люди жалели меня... Но мне не нужен был никто!

- Почему?

- Я не верила никому. Родни не было... Я жила не так, как хотела, а так, как могла.

- А где была твоя родня?

- Не знаю... Никого не было.Одна я была. Я ничего не знала о себе... - плачет.

- Но я хочу рассказать о тебе людям. - Сказала я.

- Не надо ничего рассказывать.- Строго произнесла Матрона. - Не хочу ничего!

- В наше время миром правят деньги. Люди потеряли духовность! Что ты думаешь об этом?

- Не деньги правят миром! Не важно материальное! Знай место своё! Знай работу свою! Не надо думать, что дадут меньше, чем заработал. Получишь столько, сколько заслужил! Всё, что делается, на благо человеку делается. Не нужно думать, что никто не замечает достижений твоих в трудах. Не кичись: "Я сделал!" Знай, что сделал это лишь на благо себе! А награда не заставит ждать! Получишь столько, сколько заслужил! На память запомни себе, детка: не делай зла,- не получишь зла! Не хочешь видеть изъянов в людях, не видь их, не суди людей, не говори, что они хуже тебя!Не надо! Ты не лучше их! Твои достижения с тобой, их достижения - с ними!Надо быть не лучше и не хуже! Надо быть настоящими!
Представь, что у тебя ничего нет! И ты поймёшь, насколько ты богата!

- Спасибо, Матронушка, что поговорила со мной! - Сказала я. - Скажи, пожалуйста, а где ты сейчас?

- Не переродилась я. Не хочу быть нигде! Хочу быть там, где я есть! Я не ведаю боли! Я - ЗДОРОВАЯ! - Она широко улыбнулась. - Я радуюсь жизни! Я живу так, как не жила никогда!Я счастлива! И я верю, что сейчас я там, где я должна быть. Я не знаю нужды! Я счастлива и радостна, ты видишь?!

И лицо Святой Матронушки озарилось ярким светом. Куда-то исчезли строгость и излишняя сдержанность. Теперь передо мной была добрая старушка, которую я так хотела увидеть...
Жаль, что мне не удалось передать особый Её говор и жесты. В Её речи присутствовали речевые обороты, смысл которых я не могла понять. Видимо лишь по той причине, что сейчас таких слов просто нет в обиходе... Не смотря на всю Её строгость, мне почему-то показалось, что Святая Матронушка очень застенчивый человек, которая не любит хвальбы и особое внимание к себе.