Наташа

Александр Можаев 2
       Цикл РУССКАЯ КРАСАВИЦА
       Памяти Наташи Иваниной
Милая Наташенька!Радость не забытая.
О такой и в юности даже не мечтал.
Для меня ты книга по весне раскрытая.
Сколько же страничек я не прочитал!

Сколько раз я каялся!Отдавал в вечернее.
Оставлял себе я дивный тёплый свет.
Ты осталась чистою,самой-самой верною
И на Дерибасовской лучше тебя нет.

Вновь растут жемчужины,доверяя солнышку,
Не считая времени,подводя итог.
Жизнь твоя надорвана,выпита до донышка.
И тебя,хорошую,я сберечь не смог.

Не дано увидеть многое заранее,
Смерть твоя в Аркадии,словно бы испуг.
Многое одесское для меня туманное
И не только утро,и не только юг.

Мысли возвращаются,серпантином стелятся.
Если бы вернуться!Если бы спасти!
В это настоящее как-то мне не вериться,
К прошлому возврата тоже не найти.

Милая Наташенька!Всё в судьбе закончено.
Эти мысли поздние тоже не к добру.
Пусть долги останутся, хоть они просрочены.
Их с собой когда-то просто заберу...

      1.09.2004г.