Право на счастье ч. 2

Тхэян
Первое сентября... Ещё одна осень, я была счастлива, сама не зная почему. Причин для радости не было, работы хватало с головой, как и проблем. Кажется так люди и сходят с ума?
И всё так же, как и год, и два, и три назад в этот день, жизнь несла меня сквозь толпу детей и родителей куда-то на очередную встречу, на которую я уже опаздывала.
Мой телефон брякнул где-то в глубине моей необъятной сумки, и посчитав что это нечто очень важное я решила прочитать сообщение, которое как мне кажется уже не имело смысла. Любовь всей моей жизни поздравляла меня с Первым сентября.
Я замедлила шаг, в полном недоумении. Ведь у меня всё хорошо - я его не беспокою, и кажется даже не заметила, что прошло так много времени с тех пор как я видела его в последний раз.
Но всё же - как человек, которого я на столько сильно любила, может быть так безжалостен? Неужели после всех своих поступков он не может спокойно жить с той, которую выбрал? Зачем он хочет продолжать мучать меня? Какой в этом смысл? И чем же я так провинилась перед ним? Лучше бы он меня просто убил в тот день, когда мы расстались, вместо того что бы присылать мне сообщения, на которые я не могла не отвечать, и которые казались мне больнее пощёчин.
Моё счастливое настроение, сменилось унынием, и дикой жалостью к себе, почему-то он всегда заставляет меня переживать, те чувства которые я ненавижу. И впервые за многие годы, здесь - в центре города, мои глаза под чутким взором прохожих стали наливаться слезами. Мне стало жутко обидно, ведь у него всё хорошо, он собирается жениться, и вроде бы счастлив, в тот момент когда я продолжаю жить своей убогой жизнью на радость сотрудникам и родителям в вечных мечтах поехать в отпуск, на который никогда не хватает то денег, то времени. И так уже долгие годы.
Кто-то одёрнул меня за руку. Я в смятении обернулась. Каково же было моё удивление, когда я увидела своего Графа во всей красе, в лучах солнца с широкой улыбкой на лице.
Его же зрелище было не столь позитивным, унылая девица с глазами на мокром месте, с тяжеленной сумкой и белом наряде аля-умка, едва перебирающая ногами.
- Здравствуйте... - выдавила я шмыгая носом и пряча глаза.
- Здравствуй, - он заинтересованно стал разглядывать меня - С праздником знаний тебя!
Он поцеловал меня в щёку и отстранился наблюдая за моей реакцией.
- Ты что плачешь?
- Нет. А что похоже? - я подняла глаза и посмотрела на него одним из своих "счастливых" взглядов. И он кажется в него не поверил. И что вечно такое? Как не видимся я всегда либо чуть не плачу, либо плачу.
Я немного растерялась, разочаровавшись в своём актёрском таланте и сменила "счастливый" взгляд на удивлённый, в этот момент, кажется он прочёл мои мысли.
- Ты что удивлена, что я тебе не верю? - засмеялся он , и выхватил у меня телефон из руки. - Что тут уже такое?
Он увидел последнее сообщение и прищурившись посмотрел на меня.
- Чего это ты так расчувствовалась? Не любишь первое сентября?
- Боюсь это не ваше дело... - я забрала у него телефон, и у меня на глазах снова навернулись слёзы. Меня словно накрыло волной всех самых неприятных воспоминаний, и казалось я готова выплакать все слёзы, не пролитые за последние 2 года. Что бы удержать на своём лице бесстрастную гримасу я закусила губу и пряча глаза засунула телефон в сумку.
В этот самый момент подлая слеза соскочила с ресниц, оставив блестящую полоску на щеке, у меня больше не было времени для моего Графа, поскольку он был последним человеком на Земле перед которым я готова была расплакаться.
- Я на встречу опаздываю... - быстро сказала я и подалась в сторону, но он снова одёрнул меня и прижал к себе.
- Эй... - тихо шепнул он.- Не нужно никуда идти, в таком состоянии. Что случилось?
Но говорить я уже не могла, стискивая зубы, что бы не завыть, я не заметила, как слёзы уже ручьями катились по моим щекам и я прижалась к нему так, как когда-то в детстве прижималась к отцу, каждый раз просыпаясь от ночного кошмара.
- Хватит плакать, как маленькая... Пошли сядешь в машину и успокоишься.
Он обнял меня и у садил на заднее сидение машины. Я свесив ноги пыталась хоть как-то остановить свою истерику, вытирала руками слёзы, всхлипывая и хрипя. Он присел на корточки передо мной так, что полы его пиджака опустились на пыльный асфальт.
- В кармане сидения есть салфетки... - он взглядом показал мне где карман. Я долго не думая вытащила подряд штук пять.
- Так и не скажешь, что случилось?
- Ничего... Простите...- я звучала, как китайская певица.
- Часто извиняешься...
- Простите... - опять сказала я.
- Ну вот опять...
Мой телефон зазвонил, поскольку все мои руки были заняты салфетками и слезами после шоу соплей, он достал его из моей же сумки и ответил.
- Она к сожалению сегодня не сможет попасть к вам на встречу, у неё личные обстоятельства.
Не дожидаясь ответа от с другой стороны, он сбросил вызов и положил телефон на место.
- Тебя кто-то обидел? Ты можешь сказать, что случилось? Я могу решить абсолютно любую проблему.
- Нет... Не обидел... Просто, я давно не плакала...
- Это исключительно хороший повод рыдать посреди улицы... Я бы в это поверил если бы не знал тебя достаточно хорошо.
- Я не знаю...- я продолжала всхлипывать.
- Вот уж кто-кто, а вот ты всегда знаешь, причины и следствия всего. Вопрос в том, что ты не хочешь об этом говорить. Ты знаешь, как я к тебе отношусь, и ты знаешь что мне не бывает всё равно, и уж тем более не всё равно, видеть как моя женщина плачет среди улицы, тем не менее ты усердно даёшь мне понять, что у меня нет шансов.
- Простите...
- Ну вот опять извиняешься...
- Я просто не завожу отношений с мужчинами.
Сама не знаю, почему я сказала ему жестокую правду. Вместо ответа он скривился.
- Что за глупость?
- Мне так лучше...
- Хах! Милая, вот уж не думал, что ты такая эгоистка...к слову я представляю, что с тобой твориться когда тебе хуже... Ну вот... Всю тушь размазала... Дай мне салфетку!
Он поднял моё лицо за подбородок, и вытер мою щёку.
-Ну хватит уже, в чём дело? Ты никогда не блистала счастьем, а сейчас и вовсе... Может прогуляться?
- Неа...
- Это был не вопрос. - ответил он ухмыляясь.
И с чего он был так рад? Тому что теперь он якобы герой в моих глазах? Он сомневаюсь, что понимал - теперь он будет последним человеком, которого я захочу встретить, потому что мне будет по меньшей мере стыдно.
Мы ехали наверное с пол часа, он остановился возле дубовой рощи. К тому времени, я успокоилась, и моё каменное лицо казалось безмятежным, но в душе я пыталась объяснить самой себе почему я расплакалась, ведь я всегда держала свои эмоции под контролем, а сегодня я стала одной из тех девушек, которых презирала, которые всегда хнычут, ревут без повода и снова плачут не понятно почему.
- Тебе уже лучше? - подобно лучшему другу, он обнимал меня за плечи прижимая голову к моей.
- Кажется, да...
- Хочешь, поговорим на любую тему?
- Например?
- Будем считать, что этим вопросом -  Шанс, выбрать тему ты упустила, в таком случае ответь мне на вопрос - почему ты не заводишь больше отношений.
- Вам, в самом деле интересно?
- Это даст мне ответы на многие мучающие меня вопросы, главное говори правду.
Мы шли по тропинке сквозь деревья и шум листвы казалось напевал скучную мелодию в преддверии осени, и к моему счастью он успокаивал мои бушующие по непонятным причинам эмоции.
- Я потратила 10 лет жизни на отношения с мужчинами, и в конечном счёте, поняла - что видимо это не моё... У меня больше шансов стать оперной дивой, чем построить отношения с мужчиной.
- Это весьма странный ответ. И довольно смешной, прошу заметить.
- Вы знаете для чего женщине нужен мужчина? - поинтересовалась я
- Для того что бы ей было на кого опереться, скорее всего... - ответил он.
- Очень поэтично сказано... Наверное это зависит от женщины. Я привыкла считать, что мужчина нужен женщине, для того что бы он делал её счастливой. Не важно в чём это выражается.
- А женщина по-твоему не должна стараться сделать мужчину счастливым?- в его словах можно было услышать нотки осуждения.
- Не перекручивайте, я ведь не об этом говорила. Я не мужчина, и не знаю, зачем мужчинам нужны женщины... И это мне уже не важно.
- И что же повлияло на твоё решение?
- Я не встречала мужчин, которые могли бы сделать меня счастливой. И так уж получилось, что я вполне умею сделать себя счастливой без чьей-либо помощи. А мужчины увы, приносили в мою жизнь только уныние, слёзы, ложь и непонимание, а всего этого у меня с лихвой хватает на работе.
- Ты звучишь довольно отчаянно, для своего возраста. Ведь у всех бывали отношения, которые не получились.
- Отношения, это не любовь. - я взглянула на него и его лицо реалиста, сменилось сентиментальным.
- Разве ты веришь в любовь?
- В любовь не верят только те, кто любить не умеют...
- А ты умеешь? В чём же доказательства?
- Вот видите? Вам нужны доказательства, а значит - вы не знаете, что такое любовь.
- Ты до сих пор кого-то любишь? - он был в удивлении.
- Нет, к счастью. Но будьте осторожны - чаще всего любовь наказывает тех, кто в неё не верит.
- Видел я твоё " к счастью". Спасибо за предупреждение, я буду блюсти пост "неумеющего любить" как смогу! - он хихикнул,- Неужели, за всё это время не было ни одного достойного мужчины?
- Почему же? Были, но увы Любой мужчина может быть на столько сообразительным со мной - на сколько ему это разрешаю я. Потратив три года на отношения, которые были нужны только мне, у меня не хватило сил продолжать.
- И это причина твоих слёз полагаю?
- Возможно...- я потупилась в даль и тихо спросила саму себя вслух.- Что же я ему такого сделала, что он до сих пор напоминает о себе, и каждый раз напоминает мне о моей же ошибке.
- И что же ты чувствуешь? - он взял меня за руку и посмотрел на мою ладонь.
- Ничего, это осталось в прошлом, но увы осталось в памяти. И больше я не хочу разочаровываться, плакать, страдать и пытаться быть сильной. Эта та самая причина, почему я больше не хочу отношений с мужчинами. Я понимаю, что все люди абсолютно разные, но у меня более не осталось на всё это ни сил ни времени.
- Он действительно такой плохой?
- Не бывает плохих людей, бывают люди которые живут в своём мире, который не принадлежит Вам, и как бы вам не хотелось, вы не сможете стать его частью.
- Я не знал, что ты так философски всё воспринимаешь...Не думал, что такие как ты существуют! - он улыбнулся мне.
- Они именно существуют... - сострила я и улыбнулась в ответ, - Не будем об этом...
Граф задумчиво отпустил мою руку и отстранился. Я мысленно порадовалась, что теперь он точно оставит меня в покое.
Он привёз меня домой не проронив ни слова.
- Простите за то, что вам пришлось всё это выслушать.
Я вышла из машины и в след он мне сказал лишь одну фразу.
- Жаль, что я раньше не говорил с тобой об этом. Я бы не потратил столько времени.
Я обернулась, но он сорвался с места так быстро, что я даже не смогла разглядеть его лица. И я не понимала, к чему этот странный человек, которого я знаю так давно, и не знаю совсем,всегда встречается на моём пути случайно, который так уверено называет меня своей женщиной, а затем исчезает так нелепо.
И я снова обрадовалась, что он останется мимолётным воспоминанием, и перекрестилась, вспомнив о том, что я более не должна с ним сотрудничать.
****
Продолжение следует.