Я буду называть тебя Зи Зи, мой сказочный персонаж

Мария Квер
 Я буду называть тебя Зи Зи, мой сказочный персонаж.

Наверно стоит начать с главного, это не будет очередной скучной историей описывающей жизнь конкретного человека. Это будет скорее история объясняющая, почему Зи зи, и  почему сказочный персонаж.

Конечно, некоторые отрывки жизни Зи зи мне придется описать, ну или точнее поведать, а еще точнее немного приоткрыть завесу тайны жизни моего сказочного персонажа. Кстати, не стоит думать, что Зи зи, это какой - то персонаж из детских сказок или взятый из каких -  нибудь небылиц. Зи зи  реальный человек, существующий в нашем мире и в наше время, проживающий не совсем стандартную жизнь.

На главный вопрос, почему же все - таки сказочный персонаж, ответить не так легко. Зи зи уникальна. Иногда она приносит счастье и радость, как единорог или радуга. Создается впечатление произошедшего вдруг чуда, которое никак не могло случиться, но вот оно стоит рядом и улыбается, почти как солнце.  И имя этому необыкновенному чуду Зи зи. Казалось бы, все так просто, человек дарит радость и ощущение счастья на душе, можно ли лишь из -  за этого называть его сказочным персонажем. Да можно.
Вы видели, хоть раз как улыбалась Зи зи, знаю что нет, поверьте, Вы многое потеряли. Зи зи улыбкой может вдохновить, может подтолкнуть к каким  - то действиям. Еще когда особенно грустно, хочется видеть именно ее улыбку. Это как в детстве, когда мы чего -  то боялись, нам говорили: - « подумай о чем-нибудь хорошем!». Каждый из нас представлял себе обязательно что — то необыкновенное, будь то единорог, радуга, мультяшные кролики и т.д. Не важно, у каждого из нас был то персонаж, который отгонял страх и вставал на защиту нашего спокойствия. Знаете, мы взрослеем, но иногда нам нужен такой защитник, для меня это улыбка Зи зи. Если я рядом вижу ее улыбку, или она присылает на  email свое улыбающееся фото, я точно знаю, я все смогу, я знаю она поддержит — даже если не знает, что я на самом деле задумал, что мне это сулит или чем для меня это опасно. Улыбка Зи зи, в каком - то смысле «каска», наверно так, пожалуй, это лучшее определение, которое я могу сейчас дать. С такой улыбкой не страшно, что на голову вдруг рухнут проблемы, как кирпич.  А если одеть эту «каску» на кулак, то можно быть уверенным, что пробьешь любую стену.

Возникает, вопрос. Неужели Зи зи улыбается всю жизнь и совершенно ни о чем не грустит?
Зи зи обычный человек, у нее как у любого из нас есть проблемы, грусть и негативные истории. Но вы их никогда не увидите, если она не захочет. В основном, все это где то там глубоко, глубоко в ее душе, но если он вдруг поделиться с Вами, будьте уверены, вы ей не безразличны и играете определенную роль в ее жизни.
А вы видели ее слезы?! Они настолько большие, что даже не знаю, с каким бриллиантом и во сколько карат его оценить. Не хочу показаться садистом, но эти слезы иногда стоит увидеть. Они сверкают на солнце, а если при этом Зи зи пытается  Вам улыбнуться, то это зрелище захватывают душу, даже у тех кто думает, что у них нет души.
Знаете, когда то давно я увидел их в первый раз, я находился в ступоре. Она была в маленьком черном платье, мы сильно ругались. Она не выдержала и расплакалась. Слезы катились по ее лицу, эти крупные  капли катились по щекам, на которых было полно веснушек.
 Зи зи плакала и пыталась мне что - то объяснить, я долго стоял в недоумении, все это зрелище меня с одной стороны завораживало, с другой мне очень хотелось ее успокоить.
Не выдержав моего ступора, вся в слезах, в своем маленьком черном платье, она развернулась и начала от меня убегать.
Я попытался ее догнать, впереди был двухметровый металлический забор, и я подумал, что она никуда не денется. Мое удивление не знало границ, когда эта невероятная девушка добежала до забора, обернулась, и улыбнувшись  от всей души перемахнула через этот забор и скрылась в неизвестном мне направлении.
Я стоял на том же месте, где до этого остановился, я стоял и кричал ей что то в след, но это уже не имело никакого смысла. Она пропала из виду.
 Это история на долго отложилась у меня в памяти. Ее уникальная улыбка, сквозь не менее уникальные слезы, вызывает у меня мурашки, и по сей день. Улыбка непонятого ребенка, и слезы человека с искренне чистым сердцем.
Прошло уже очень много лет, с того случая, ни я, не Зи зи уже не помним причину конфликта, что было потом, и многих других подробностей того дня, но и по сей день я помню те слезы и ту улыбку.

Самое удивительное, что спустя столько лет, и сильно повзрослев, набравшись жизненного опыта, побывав в самых разных передрягах — Зи зи все также зачаровывает улыбкой, а если она плачет, я все также не нахожу себе места и не знаю что делать, просто столбенею, не знаю любоваться или утешать.
Спустя столько лет, улыбка все того же ребенка, которая может быть вызваны всем чем угодно. Она, как ребенок – может видеть мир совершенно в другом свете, нежели мы. Ее мир нестандартен, как и ее мышление, как вся ее жизнь. Жизнь Зи зи кардинально отличается палитрой своих красок, иногда так и хочется, чтобы она забрала меня в свой мир. Хочется уйти в ее мир красочных сказок, из своих проклятых серых будней.
 Все те же безудержные слезы, каждый раз мне доказывают, что ее сердце по прежнему чистое и такое же большое как у ребенка. Я знаю, конечно, что это миф, что сердце человека с годами сжимается и становиться меньше, от всех обид причиненных ему. Но все -  таки думаю, люди черствеют. Знаете, если бы злой персонаж в сказке сказал, что в качестве жертвы нужен человек с чистым сердцем, несомненно,  она была бы первым кандидатом в его списке.

Наверно, постараюсь свои слова подкрепить еще одной маленькой историей, которая еще больше позволит узнать Вам Зи зи.

Вы знаете, она позвонила один раз ночью, вся в слезах. Она так долго пыталась собраться с силами, чтобы мне, что то рассказать. Я почти сразу собрался с мыслями и предложил свою помощь, я готов был выехать к ней немедленно. Но на мое предложение, она ответила отказом, еле вытянув из себя какую-  то шутку, чтоб я улыбнулся и перестал бегать по своей квартире, истерически собираясь ей на выручку. Не буду рассказывать причин ее слез, скажу лишь, что они были связаны с ее личной жизнью, в которую пока,  Вас посвящать нет смысла.
 Она плакала и рассказывал что случилось, я слушал и не знал, что меня так интригует :  развязка истории, ее слезы, или ее отказ от предложенной помощи. Я знал лишь одно, она не хотела, чтоб я приезжал, на то были свои причины, известные лишь ей.
 Я слышал дыхание через телефон, я представлял ее улыбку, как она улыбается на том конце провода, пытаясь рассмешить меня- лишь для того чтобы я не переживал. Наверное,  она пыталась успокоить меня, ведь хотя бы один человек, из нас, должен был трезво мыслить. И в данной ситуации, она решила, что это буду я. Она так и не позволила мне приехать. Мы долго разговаривали по телефону, пока она не успокоилась. Потом мы решили , что утро, вечера мудренее, и каждый со своими мыслями отправился спать.
Потом она пропала на несколько дней и я не знал, разрешилась ли ее ситуация или нет, но точно знал где бы она не была, она обязательно улыбается, и даже если она плачет, то ее слезы чисты и не причиняют ни кому боли.

Теперь возник вопрос и у меня, ну как человек, который плачет, может столь непроизвольно вызывать улыбку на моем лице. Наверно все потому, что она для меня сказочный персонаж. Зи зи плачет так, что это берет за душу, улыбается так, что я могу видеть звездочки, витающие вокруг меня, как в мультиках. Это похоже на удар по голове тяжелым предметом. И как она это делает? возможно фея???
 Нет, она просто Зи зи, человек, который приносит в мою жизнь, ту самую необходимую сказку, чтоб смотреть на мир не только в серых тонах.
Зи зи, может раскрасить самый мрачный день, сказав при этом всего пару слов. Улыбнувшись, она подарит, море тепла  в самый морозный зимний день. Заплакав, она введет Вас в ступор, и вызовет не проходящие мурашки по всему телу,  что сподвигнет.  Вас на героические поступки, и даст Вам  возможность почувствовать себя рыцарем, защищающим то, что так дорого.

Время  проведенное с ней,  несомненно, можно назвать сказкой, ни как иначе. Ты переносишься из нашего мира, куда -  то. Она может быть путеводной звездой, доброй волшебницей, да черт с ним, белоснежкой – которую окружает так много интересного, которую Вы обязаны защищать.

Но каждый из нас ведь имеет две стороны, Зи зи конечно не исключение. Ее взрывной характер, часто выводил меня из себя. Я так часто, наверное, не кричал ни на одного человека в своей жизни. Ругаться с ней поверьте, невыносимо. Она убьет Вас аргументами, даже если они не имею никакого смысла.
Ее взгляд на ситуацию, все равно будет отличаться от Вашего.
Еще в конфликтах, она часто пользуется своей обезоруживающей улыбкой. Только меняется суть ее улыбки, она обретает более саркастический характер. А иногда кажется, что мысленно, в  споре, она убивает Вас именно с этой улыбкой на лице. Даже страшно становиться. Попробуйте представить как, как милая девушка, в споре с Вами, медленно начинает приближаться к Вам, на ее лице широкая улыбка. А в руках, к примеру топор.
Правда, складывается картина, приводящая в дрожь. Но тем не менее, конфликты неизбежны. Они есть у всех. И мы с Зи зи , не исключение. Знаете, они совсем не редкость, кто - то наверно подумает, как же мы тогда с ней можем общаться. Поверьте, их было столько в нашей жизни, что мы уже давно сбились со счета. А если быть точнее, даже не пробовали считать.
Ее взрывной характер, можно считать изюминкой в каком -  то смысле. Ведь смазливых, милых девочек сейчас полно. А вот найди личность, с твердым характером, не обделенную красотой, сейчас мало удается.
До конфликтов Зи зи, я всегда чувствую себя, человеком, абсолютно уверенным в себе. Уверенным в своем взгляде на мир, в своем мировоззрении, а так же в восприятии окружающих меня вещей. Я знаю, что если рядом стоит столб, то рядом действительно  стоит столб. Зи зи , легко за минут убедит меня, что глубоко заблуждаюсь. И вообще не буду больше писать, как она злиться,  а то я уже побаиваюсь ее реакции, когда она все прочтет.
Хотя  ладно, скажу еще совсем чуть- чуть.
Вот скажите мне, как я могу переубедить ее, ну или по крайней мере переспорить. Многие считают, что спор, это схватка – интеллекта и мировосприятия двух людей. В таком случае, я могу сказать смело, что каждый раз вступая с ней в спор, я заранее знаю, что проиграю.
Есть ли смысл,  вступать в спор? Несомненно! Вы знаете, когда она не довольна, то в разговоре можно заметить, как она слегка морщит нос. Почти как лисичка, высматривающая добычу. И это зрелище становиться все более увлекательным, так и хочется узнать что же будет дальше. 
А дальше будет победа. Ее победа. Пока Вы заворожены ею, не заметите, как ее аргументы плавно станут вашими, как вы с ней согласитесь во всем, что она скажет,  как лидирующие позиции в гонке ваших умов, она заберет себе. Вы можете продолжить ругаться, но момент потерян, а саркастическая улыбка, добьет Вас, и Вы уже не поднимитесь с колен.
Проигрыш. Не страшно, наверное оно того стоило, каждый раз утешаю я себя.
Пройдет  какое то время и Вы ее простите, за любой спор, за каждый проигрыш, без нее долго нельзя, почти как без воздуха. Ее катастрофически не хватает. Всегда. Даже когда злишься, все равно не хватает.
Не хватает ее невероятных  карих глаз. Иногда глядя в них, ты можешь увидеть у себя за спиной мир, в котором бы хотелось оказаться. Не каждые карие глаза, могут  дать такую картину мира, задумываешь – может они какие - то особенные? Да вроде нет. Карие, большие глаза. Но как, она видит столь удивительный мир ими, абсолютно отличающийся от нашего. Мое предположение, что дело совсем на в цвете. Ее глаза сияют при взгляде на солнце, знаете как будто одно солнце улыбается другому. Вы видели солнце, с большими карими глазами, я думаю нет. Поэтому однажды я думаю Вы встретите Зи зи, на улицах нашего города, и поймете что я имел ввиду. Вы сразу узнаете ее. Именно по глазам. Они притянут Ваше внимание, Вы не сможете оторвать свой взгляд от них. Она обязательно заметит это, и одарит Вас не менее притягательной улыбкой. И я больше чем уверен, Вы улыбнетесь ей в ответ. Так просто. Она сделала Вас капельку счастливее, а Вы сделали счастливей ее.
Если она злиться,  ее взгляд, поражает, ничуть не меньше.  Представьте, как через Вас пропускают ток. Один взгляд, и Вы можете сгореть. Обстановка мгновенно накалиться, если вдруг почувствовать этот взгляд на себе. Он по своему,  обладает убийственной силой.
Зи зи конечно способна убить взглядом. Но также она может придать уверенность Вам. Если она почувствует Вас силу, то посмотрит как на человек, способного свернуть горы. И правда знаете, когда такой взгляд попадает на меня, то решу любые проблемы, честно мне кажется, я могу решить все, ну или к примеру разобраться в высшей математике, что в привычной для меня жизни абсолютно невозможно. Поверьте не раз, Зи зи, просто взглянув на меня, - заставляла идти меня какой либо цели, которая появлялась абсолютно спонтанно и неожиданно даже для самого себя.
Вообще, издревне, карие глаза считались магическими и опасными. Наверное, в этом все же есть смысл. Глаза Зи зи, иногда мне кажется, обладают действительно какой - то волшебной силой. Нет я не говорю сейчас, предположим об оке Саурона из « Властелина Колец», которое хочет завоевать и поработить мир, скорее глаза Зи зи , это глаза гипнотизера, который обязательно введет Вас в транс.  Но даже если она вдруг это сделает, и Вы все же попадете туда, где никак не могли оказаться, знайте, это все она. Но не стоит бояться, она не сделает больно, ни одному человеку, но зато возможно если хорошо попросите она утянет Вас за собой в красочный и действительно новый мир для Вас. Главное не отставайте. Иногда за ней не угнаться.
Ее ритм жизни, часто заставляет меня задумываться. Какой нормальный человек может выдержать это. Иногда я переживаю за нее, ведь она может не спать и не есть сутками.
 Я нередко шучу над ней, что если я хочу с ней встретиться, мне нужно записать на месяц вперед. Она злиться конечно иногда, иногда начинает ругаться на меня. А что поделать? Такого уникального человека хотят видеть все. И чем чаще тем лучше.
Вы знаете, для своих лет, она очень много работает. Не важно при чем, выходные это или будни. Я могу позвонить ей поздно вечером, в субботу, она мне скажет прости я на работе. Нет Вы конечно, не подумайте ничего плохого. У нее много профессий, но они никак не нарушают закон. Да да, она не печатает деньги и не занимается проституцией. Но тем не менее работ у нее много. Она занята почти всегда.

Мне часто хочется ее делить с остальными, мне так хочется сказать побудь со мной. Хочется   сказать, Зи зи ты знаешь мне одиноко и плохо побудь со мной. Ее темп жизни не всегда это позволяет. Если сравнивать нас, я далеко -  далеко позади ее, и иногда даже ощущаю себя пенсионером. Но знаете, что самое удивительное, мы можем не видеться с ней очень -  очень долго. Мы можем не знать какие друг у друга проблемы или радости, но я точно знаю, она поддерживает меня, где то там.
Знаете, ей нужно чаще говорить комплименты. Хвалить ее. Не нужно глупой лести. Скажите ей правду, то что Вы к ней испытываете, поверьте она оценит.
Когда она смущена, она очень мило краснеет, почти как школьница, хотя уже вышла из этого возраста. Каждый раз видя это, я понимаю, что в душе она еще совсем ребенок, не смотря на стойкость характера или плотность рабочего графика и не только.

В нашей жизни был один момент, когда мы вдвоем вели себя как дети. Не будь ее рядом, я никогда бы не позволил себе такого поведения.
На улице было свежо, но как то очень печально. Не то что бы грустно, скорее просто не чем заняться. Была совсем беззаботная пора в каком то смысле. Мы решили встретиться с Зи зи.
Мы встретились в обычном дворе, где было много лавочек, а так же пробегающих мимо людей, куда то вечно опаздывающих и глядя на нас с неким укором. Ведь мы балбесничали, вместо того, чтоб куда то и зачем то бежать, мы находились там где хотели и делали то, что хотели.
Кстати, вспомнилось, именно в этом дворе был тот двухметровый забор, через который какое то время назад, она легко перепрыгнула, как первоклассный спортсмен.
Мы решили присесть, на одну из лавочек, мы долго о чем рассуждали. Возможно о чем то высоком, а может и нет, если честно я не помню уже. Мы долго сидели и говорили. Зи зи была прекрасным слушателем, она чувствовала, что мне хочется говорить не умолкая. Я знал, что не даю ей вставить и пары фраз, да и возможно и не хотел. Мне было важно, что она меня слушает, мне важно что я мог погрузить ее, хоть чуть -  чуть в свой мир. На то время, он был не таким унылым, как сейчас. Мне казалось у меня море приключений, в которые ее хотелось увести с собой. Я много курил, много рассказывал. Зи зи внимательно слушала, и делилась своим мнением о той или иной ситуации. Я был счастлив. Отведя от меня грусть, понемногу она начала, делиться своими впечатлениями. И тут я понял. Что…. Без мороженного нам не обойтись.
Мы не спеша решили прогуляться до магазина. Придя в магазин за мороженным, мы долго не могли выбрать. Зи зи бегала по магазину, там было много знакомых лиц, ведь мы частенько туда заходили и нас все уже знали. Пока она бегала по магазину и болтала со всеми кто был нам хоть чуть  - чуть знаком, я наблюдал за ней, периодически стараясь отругать ее как маленького ребенка. Но видя ее улыбку и море положительных эмоций, мне не хотелось ее останавливать, ведь никто из тех людей которые нас окружал в том магазине и не подозревал, что пару минут назад мы делились жизненными переживаниями. Казалось, что она совсем беззаботна. Правда учитывая, что она совершенно не выглядела на свой возраст, а выглядела на много старше, то ситуация вызывала еще большую комичность.
Долго выбирая мороженное, мы решили не мелочиться и взять ведерко. Ну и конечно газировку, без нее уже не обходился ни один вечер наших с Зи зи посиделок.
Придя обратно к нашему месту, я был приятно удивлен, когда из своей сумки Зи зи, достала ложки для мороженного. Вы не поверите, обычные чайные, металлические ложки, которые я думаю у каждого есть дома. Она как будто знала заранее, что и как сложиться.
Вечер приобретал все более и более веселую обстановку. Но несмотря на это, я точно помню что мы также успели и поплакать в тот вечер,  и обсудить глобальные проблемы человечества.
Теперь представьте удивление жителей, выходящих из подъезда, и видящих такую картину: Два человека, давно вышедших из школьного возраста, сидят на лавке, на них свисает дерево с вишней, они уплетают мороженное, заранее припасенными ложками, их лица слегка заплаканы. У Зи зи вроде даже тушь потекла, вокруг меня сигаретный дым. Согласитесь, странная картина. При этом Зи зи довольно яркий человек, которого не возможно не заметить. А я предпочитал темные цвета. По этому в каком то смысле, мы были как сказочный персонаж и непосредственно его тень.
Мы долго сидели, было много смеха, нас даже пару раз бабушки отругали. Но это было не главное. Мы оба были счастливы. А потребовалось всего ведерко с мороженным, газировка и конечно она. Та самая без которой вечер терял свою красочность и осмысленность. Да и к тому же, без нее я не вел бы себя и так. Мы были детьми, пусть не совсем.
Наверно именно в тот момент, я заглянул в ее мир. Такой по детски счастливый и завораживающий.  В сочетании с ее улыбкой, слезами, смехом, глазами – я понял, это человек дарующий счастье. Я был благодарен всем, за то что она существует. За ее внутренний мир, поверьте богатый внутренний мир это много. Так вот, ее богатый мир, ценнее много что Вас окружает.
Вечер подходил к своему логическому завершению, если быть точнее, перевалило уже за полночь. С утра у всех разумеется были дела. Люди которые жили в подъезде у которого мы обосновались, не раз уже успели нас обругать, мы понимали пора расходиться. Но как малые дети, мы не хотели идти домой.

На это м я закончу эту историю, она и так на мой взгляд затянулась. Наверно главное что я тогда понял, необходимо оставаться ребенком в душе, тогда смотришь на многое по другому. Зи зи спасибо, за очередной урок в моей жизни.

Наверное, уже интересно, как же все таки выглядит столь уникальный персонаж, моей истории. Увы, я  не буду описывать его внешность, я думаю, у каждого в жизни есть такой человек. И мне хотелось бы наверное, чтобы представление о Зи зи, у каждого было свое.
Ведь не важно какого цвета волосы Зи зи, не важно какого она роста или где и как она родилась. Главное в том, что она есть. И вы обязательно узнаете ее, если вдруг с ней столкнетесь.

Хочется немного поведать о Зи зи, когда она влюблена. Вот тут я действительно, хватался за голову и не знал что делать. Сложно говорить о перемене ее настроения, проще сказать, что она было не стабильное. Еще проще сказать, что оно было травмоопастное. Иногда я переживал, что мир взорвется как на пороховой бочке, когда Зи зи в очередной раз влюблялась.  А иногда она превращалась в ручного котенка, с очень покладистым нравом. Поверьте, иногда у меня начиналась аллергия, на перемены ее настроения и поведения.
В один миг она могла скакать от радости, а уже через секунду могла заливаться слезами во весь голос.
Каждый раз как она влюблялась, мы виделись реже, но регулярно созванивались и я понимал, что на том конце провода, все тот же неугомонный ребенок, который верит в сказки и создает их вокруг себя.
Влюбившись, она старалась не убивать взглядом, а лишь слегка колечить, проходящих мимо, девушек, которые засматривались на ее спутника. Потом сама осознавая ненужность так сказать «топора», она вновь становилась самым беззаботным человеком. Она настолько нежно и трепетно всегда относилась к своим чувствам, что иногда охватывало, чувство белой зависти, но глядя на нее, я думал – уж у нее будет точно, как в сказке. И жили они долго и счастливо, и умерли в один день.
Самое интересное, что именно Зи зи, зачастую становилась принцем на белом коне, спасающем принцессу. И именно Зи зи, каждый раз в отношениях, появлялась в образе рыцаря в доспехах,  готовая сразить любого дракона, который угрожал ее счастью со спутником, которого ранее она вызволила из высокой башни. Так сказать известные сказки на современный лад.
Не могу сказать, что она все время ангелом была. Нет, иногда ее кавалеры, жаловались, что она становилась ведьмочкой. До сожжения на костре, дело конечно не доходило, но все же.
Умея вывести из себя, даже самого уравновешенного человека, этого у нее было не отнять.
Да и вообще, пробовали Вы когда – нибудь, отнять что -  нибудь у ведьмочки, убьет ведь еще или заколдует. Зи зи, по своему талантливый стратег. Поэтому даже в ситуациях близких к сожжению на костре, умудрялась выкрутиться из этого и сохранить все что ей было дорого.
Милая, нежная ,добрая, но все же ведьмочка. Боец, рыцарь и принц – все в одном лице, В лице Зи зи.  Не правда ли уникальное сочетание качеств, в одном человеке.
Знаете, глядя на нее, я каждый раз убеждался, стоит бороться. Дорого- тогда борись.
Защищая свои отношения, она становилась безбашенным героем, моих рассказов, которые давно нужно было начать писать. Она всегда говорила мне, представляю тебя, сидящим в комнате, в руках карандаш, ты что пишешь или рисуешь, много пьешь кофе.
Какое же удивление у меня это тогда вызвало, а сейчас я сижу при свете лампы, карандаш в руках, и конечно где то там, совсем рядом кофе. Странно что именно о ней, я сейчас, пишу.
Знаете, недавно я услышал как она поет. Признаться честно, я был в шоке. Нет, не подумайте, что это было плохо. Это скорее было громко. Знаете, когда человек не может, сказать о чем то в слух, а душа кричит. В тот момент мне казалось, что происходило что было что подобное. Во весь голос, я бы даже сказал с надрывом. Была не важна песня, уж точно не важен ее смысл, она пела так, как будто в последний раз.
Не  знаю как подробнее объяснить эмоции, одолевающие меня на тот момент, наверное я был все же рад. В ее жизни так много что случилось, на тот момент. Что казалось, что она выплескивает все это. Какой бы сильной она не хотела казаться, я думаю по своему она страдала. Мы были рядом, она как всегда казалась, абсолютно счастливой. Зи зи, в этом вся она. Зи зи , сказочный персонаж, который вновь меня удивлял, и увлекал за собой в какие то новые  путешествия. Я так и не понял, была ли она счастлива в тот момент, или все таки полна грусти. Мы пели вместе, пели громко. Музыка глушила все слова что мы хотели друг другу сказать. Да и не надо наверно было ничего говорить, я слишком много думал, а это было ни  к чему. Она веселилась, это было здорово. Ее улыбка поднимала настроение. Как всегда Зи зи была полна эмоций и готова была поделиться ими со всеми, наверно именно она в тот вечер отвлекла меня от мыслей которые беспорядочно посещали мою голову.
Возможно мы были все так счастливы, потому что сильно надрались в тот вечер, а возможно дело совсем в другом. Возможно дело в ее улыбке, в улыбках всех кого я видел в тот вечер. Возможно мой мозг, был настолько оглушен ее невероятным пением, что ощущал только чувства радости, а возможно, это говорил во мне мохито. Как бы то не было, несмотря на все печали которые были у каждого из нас в голове, каждый из нас был счастлив по своему. Этим и был замечателен тот вечер, в который несомненно именно она внесла столько ярких красок, ну и конечно – мохито.
Что – то я все о хорошем, да о хорошем. Наверное, пора немного разбавить мой рассказ. Вы знаете, Зи зи так капризна, что прям иногда я начинаю искать пятый угол, только чтоб скрыться  от нее. Не подумайте, что она к примеру, падает в магазине на пол, и начинает стучать кулачками по полу и требовать чтоб ей что то купили. Хотя от части в этом есть доля правды. Нет, она не требует, и совсем не меркантильна, не просит драгоценных камней или чего то подобного. Знаете, я бы наверно сказал так, что в голову ей стрельнет, то сразу надо приобрести. Попытаешься отговорить ее от этой затеи, начнется война. При чем Вы с ней будите по разные стороны. Нет, она не будет просить чтоб Вы ей что то купили, она способна вполне обеспечивать себя всем необходимым, чтобы не пришло ей в голову. К примеру Вы будите просто пытаться ей объяснить, что ей абсолютно не нужна эта вещь, но это  лишь добавит ей энтузиазма. Поэтому с  Зи зи наиболее выигрывает вариант, действий от обратного, ну или противного, кому что ближе. Если Вы видите, что она задумалась над покупкой, обязательно скажите что ей это надо и она сделает все с точностью наоборот. Вот такое она, маленькое, капризное дитя, с переменчивым настроением.
Зи зи, всего четыре буквы, всего один человек,  на нашей огромной планете. Но знаете, хочется рассказывать и рассказывать о ней.
Поэтому расскажу один очень трогательный случай. Однажды, в один замечательный для меня день, а если быть точнее, то это был день моего рождения, мое утро началось как то не так. Это наверно из того самого разряда,  - «где утро добрым, не бывает», или « что то пошло не так». Уже с утра я успел проспать, вечером перед днем рождения я прям таки ворвался в несколько конфликтов, с дорогими для меня людьми.
 Так сказать, не особо я ладил, вроде бы со столь знаменательным событием. Часто мне вообще хотелось притвориться, что это обычный день, иногда даже почти удавалось, но кто то обязательно напоминал, что вот еще на год ты старше, еще на один год, твоя жизнь стала короче.
Я бегал по квартире, все валилось из рук, в голове была каша, а на голове взъерошены волосы. Я искал свою одежду, не находя ее, я думал то ли о барабашке, который прятал все вещи по разным углам, то ли о том, что именно с сегодняшнего дня я начну оставлять всю одежду аккуратно сложенной где то около себя.
Я судорожно отвечал на звонки, пытаясь соврать,  что я уже в пути. На кухне закипал чайник, TV что то как всегда вещало. Наливая кофе, я обязательно умудрялся или облить плиту, или облить себя. Все делалось на бегу.
Знаете утро, весна за окном и голова и правда идет немного кругом.
В тот момент я думал о Зи зи. Интересно знать, где она сейчас. Мне нужно было, чтобы она поддержала меня и как то помогла сконцентрироваться и собраться. Я точно знал, она обязательно появиться. Ведь никогда ранее, она не оставляла меня одного в этот день. Я был как маленький ребенок, который не мог собрать рюкзак, или завязать шнурки. От  нее всегда был сюрприз, и мне хотелось верить, что этот год будет не исключением.
Представьте весна. Но под ногами еще какая то неопределившаяся жижа, которая ни как не решит,  то ли она еще зимний снег, то ли она уже весенняя грязь. Серые  и голые деревья напоминали то ли чудовищ, то ли скелетов, которые куда то тянулись. Ну а людишки, конечно, чем то напоминали пингвинов. Они шли так медленно и аккуратно, чтобы не упасть в жижу, поскользнувшись на ней же. Забавное зрелище признаюсь Вам я.
  На сколько я помню это был будний день. Еще не до конца расцвело.
И вот он долгожданный звонок.  Да я знаю она мне звонит, но от ожидания какого – нибудь очередного креативного сюрприза, меня слегка начало трясти. Хотя чего мне бы стоило бояться, могу представить с трудом. Блин, это же Зи зи, я обязательно должен взять трубку.
Зи зи точно знала, во сколько я родился. Поэтому звонила, в тот самый момент. Звонок и момент рождения. Я все таки решился взять трубку, стоя почти по центру квартиры. Натягивая джинсы, допивая кофе, и делая попутно что – то  еще,  я ответил на звонок, зажав свой сотовый плечом.
В трубке звучал ее голос, такой родной и по своему теплый. Знаете, как то даже легче стало, я перестал бегать по квартире, а точнее наверное даже прыгать. Я присел в кресло, с осознанием того, что можно выдохнуть.
Она кричала мне в трубку, какие то поздравления, я слабо помню все те слова, но точно могу сказать, они согревали меня, тем не совсем теплым весенним утром. Мне казалось она кричала так громко, от всей души. Ну честно сказать, это было очень громко, что слова казалось отдавались в моей комнате.
На втором плане, я слышал шумы улицы. Уже даже не знал куда она бежит с утра пораньше. И забывая о том,  что я тоже должен куда то бежать, я слушал и слушал, все что она говорила.  Меня не покидало лишь одно странное ощущение, казалось я слышу голос  Зи зи, где то совсем рядом.
Сначала я подумал, что проснулся не до конца, и даже попробовал себя ущипнуть, но разумеется это не помогло, потом я подумал, а может быть я съехала с катушек, или Зи зи стала моей навязчивой идеей.
Так и не поняв что со мной не так, я продолжил нашу беседу.  Она интересовалась, когда я уже поеду по делам, но догадавшись, что я как всегда проспал, что было для меня не редкостью, но каким -  то странным образом, я всегда успевал быть в срок, в нужном месте, ну или делал вид что так оно и есть. Суть в том, что она поняла, что сейчас в моей голове хаос, собственно как и квартире уже.  Она попросила выглянуть меня в окно. Не сразу поняв, я немного подумал и только потом направился на кухню.
Признаться, я был сильно удивлен. Когда, глядя в окно увидел ее, всю такую сияющую, прям таки сказать излучающую свет, то ли дневной, то ли солнечный, Зи зи стояла почти по щиколотку в той самой неопределившейся жиже и улыбалась своей очаровательной улыбкой, глядя в мое окно, на 5 этаже.
Я глядел на нее и улыбался, как мальчишка. Я видел по ее губам, что она что – то говорит, но никак не мог разобрать что именно . Опомнившись, я вспомнил, что говорю с ней по телефону и наверняка все же послушав ее, слова станут более понятными.
 Вернувшись в реальность, я начал наконец вслушиваться в ее слова, она поздравляла меня, конечно это поздравление было вперемешку со словами на подобии : - « ты где?, алло?, «куда ты пропал?». Но все же, она желала мне чего  - то хорошего, я был счастлив. Утро приобретало более радостный настрой. И я начинал верить, что сейчас будет что – то необычное.
Не поверите, даже хотелось расплакаться от счастья. Но я должен, был держать марку. Широко улыбаясь, глядя на нее, всю такую необыкновенную и  по детски забавную,  я дотрагивался ладонью до окна, еле перебарывая в себе  желание обнять ее,  как в каких то американских мелодрамах продолжал разговаривать с ней, при этом я чувствовал смущение и мне казалось, что  я дико краснею. Иногда хотелось оторвать взгляд от окна, из – за дикого смущения, я чувствовал себя школьником, который от краснеет от любой эмоциональной ситуации. Но как Вы сами наверное уже догадались,  я  не мог этого сделать, да это правда было не возможно. И даже наверно, если бы квартира неожиданно вспыхнула красным пламенем, или вдруг начал падать потолок прямо мне  на голову, или вдруг начал рушиться весь этот мир, я наверное все равно бы не смог отвести от нее взгляд.
  Я стоял как заколдованный, или как вкопанный,  оцепеневший,  даже не знаю, какой термин сюда подойдет больше. Просто я был в ступоре, так сказать сбылась мечта идиота.
Зи зи, что то держала за спиной, я сразу разумеется не заметил, ведь я так был увлечен эмоциями которые захватили меня чуть ранее. Но немного отойдя, от радостного шока, я понял, что это еще не все, что впереди ожидает еще что то.  Она сказала,  что у нее есть замечательный подарок для меня. Я предложил ей подняться. Ведь разговор длился уже довольно давно. Она сказала : - «сначала сюрприз!»
Я был в предвкушении. И даже не знал что же меня все же ждет. В голове промелькнула мысль – « надеюсь, это не оружие!)». Не могу сказать почему именно эта мысль посетила меня в тот момент, да и вообще откуда она взялась, будет сложно объяснить. В общем суть в том, что я понятия не имел, чего от нее ожидать, и видимо мой мозг, выдал самый необычный вариант, который только мог.
И представьте когда из за ее спины, вдруг показался букет цветов, составленный из воздушных шаров. Я выдохнул. Не ружье, или что то подобное.  Кто – то скажет, и что, ведь тут вроде бы ничего особенного, обычные шары, завязанные в узелки или что то подобное.
 А теперь опишу это моими глазами.
Представьте, под ногами жижа, кругом какой то грязный снег, еще немного темно и окружающий пейзаж, так сказать выполнен в довольно серых тонах. И тут такое маленькое разнообразие цветовой гаммы, знаете, наверное зимой и весной, нам не хватает именно ярких красок. И тут прям как по заказу, цвета такие насыщенные и яркие. Воздушные и их можно лопать.
Цветы представьте, ведь вроде бы совсем не сезон, да и я наверно не тот человек, которому нужно дарить цветы. Но Зи зи, все решила, и она знала на 100%, что это именно то что заставит  меня улыбнуться. В общем это было то что надо.
Такая забавная картина, она под моим окном с цветами, мое ладонь на окне уже успела оставить отпечаток, а она все так же улыбается мне и ее улыбка ободряет. Казалось что день превращался из пасмурного, в очень солнечный.
 Я думаю любой из Вас был бы рал этому. И я был рад. Нет, наверное нужно сказать не так, - я был просто счастлив. Она была рядом. Смешно конечно, она была с цветами, возможно ей не хватало еще коня, и статуса принца, драконов и полосы препятствий.  Но все же она была рядом. Она вдохновляла меня уже с утра, как стоит прожить этот день, так чтобы не сожалеть о нем, и вспоминать лишь с улыбкой на улице.
 Этот момент из нашей жизни даже сейчас вызывает улыбку на моем лице. Я так благодарен ей, за тот день рождения, да и не только за тот, за каждый в который она добавляла что то свое, по истине сказочное, невероятное и даже трогательное.
Лишь она мне могла подарить цветы, можно сказать почти в конце зимы, лишь она могла стоять под окном и  месить неопределившуюся жижу. А еще иногда это была куча шаров, с которыми даже в квартиру было сложно зайти, или мини торт, помещающийся на одной руке. Лишь она могла позволить мне покапризничать в такой день, а иногда даже соглашалась со мной в каких то спорах, что было удивительным для меня, но все таки чертовски приятным.

Наверное стоит упомянуть вновь, вечера которые я проводил с Зи зи. Знаете в них всегда был один момент, который  до определенного периода в жизни повторялся ни один раз. Иногда встретившись, не важно где это было, и не важно что было целью нашей встречи, мы ….хотя нет, вы наверное не поверите сейчас мне….но это правда…. Мы танцевали с Зи зи. Как бы глупо сейчас это не звучало. Для нас было совершенно не важно, какая играла музыка, а уж тем более не важно было, как на нас посмотрят окружающие. Можно сказать это было какой то своеобразной манерой общения. Ну или просто потому что, это приносило нам веселье.
Самое увлекательное в том, что мы с ней могли танцевать где угодно, это мог быть простой двор, или пляж- что для нас конечно, не имело ни какого значения. А так же могу сказать к нам иногда присоединялись почти не знакомые люди, и могу открыть не большой секрет, они становились нам потом хорошими друзьями. Наверно Зи зи притягивала людей, и вот иногда вечером, мы танцевали даже не вдвоем,  а с целой толпой.
Знаете, просто требовалась музыка, мы не были ценителями высокой классики, не были обучены танцам -  и чаще всего конечно происходило что то совсем не понятное, наверное  иногда это не всегда могло напомнить танцы, но….  о Боже, как же нас это воодушевляло.
Вот так безрассудно, мы могли провести один из вечеров.
Зи Зи.  Кто же она? Хороший друг? Близкий человек? Просто замечательная девушка, которая не всегда рядом?  Нет, наверно лучше сказать, что она частичка души и частичка жизни.  Я думаю такой человек есть у каждого из нас, вопрос в том, можете ли Вы оценить это по достоинству? Оценить тогда, когда этого требует ситуация, когда этого хочет близкий для Вас человек.  В основном никто из нас этого не понимает, не видит ситуацию так сказать в целом, ну и разумеется именно из за этого мы теряем тех, кто нам дорог. Нет, я сейчас веду не к тому что, наше общение с Зи Зи исчерпало себя, или стало бессмысленным. Оно просто свелось к минимуму. Вы спросите о причинах, как я мог ее отпустить?! А Вы пробовали удержать когда нибудь – ТАНК? Ну вот и я не стал, а то как то страшно.   Важно  понимать, что со временем мы все взрослеем, наши жизненные принципы меняются, а также меняется взгляд на все окружающее. Ну так вот, это все лирическое отступление. Вернемся к нашим танкам.
И так наш маленький счастливый танк Зи зи, добьется желаемого при любом раскладе. Уж не знаю,  сколько слез и сил потратит, ну или сколько людей побьет, но если очень надо сделает. Ну ладно про избиение  шучу – пока шучу, как знать куда жизнь повернет.
Не буду приводить конкретных примеров из наших прошлых лет, просто поверьте мне на слово. А то расскажу что -  нибудь не то, а потом она меня побьет.
Хотелось бы подвести итог: Зи зи может быть с топором, может быть танком,  а так же обладает уникальной «каской».
Желаю наверно каждому из тех кто это когда то прочтет, что они встретили в своей жизни не только  мою Зи зи, но и нашли своего человека, которого они смогут в шутливое форме, и своеобразной манере называть  : - « Зи зи, мой сказочный  персонаж!».
Но хотелось сказать немного слов лишь для нее.
Зи зи,  я знаю ты читаешь это. Нам много есть что вспомнить. И я думаю, на этих страницах не заканчивается наш рассказ,  о том что с нами было. Мы многое можем поведать, возможно кого то предостеречь, кому то открыть глаза на тех людей что находятся рядом, на то, как нужно ценить все и всех что ты имеешь сейчас, на то как сильно нужно стараться чтобы они были рядом, как много нужно прикладывать усилий чтобы они улыбались. Мы обязательно расскажем каждый о своей жизни, о том как было тяжело, как было весело и грустно, о том что с нами происходит сейчас и какие уроки нам преподнесла жизнь, но это все будет потом. Поверь, обязательно будет. Возможно кого то, наша с тобой история заставит улыбнуться, а кого то проберет до мурашек, возможно вскоре мы напишем продолжение уже вместе,  а возможно и нет.
Иногда  хочется видеть тебя срочно, ну или «принять тебя», как успокоительное, или увеселительное.  А иногда хочется взять тебя и унести. Или носить с собой, как талисман, как оберег. Мне кажется в дождливую погоду ты обязательно придешь ко мне с зонтом и сможешь укрыть от дождя, в жуткие морозы, ты поможешь развести костер, который согреет; хочу сказать тебе Зи зи ты можешь многое, спасением мира тебе конечно не нужно заниматься – это неблагодарное дело, а вот приносить людям счастье и сказку – я думаю это как раз для тебя.
Зи зи, хочу сказать тебе еще одно. Давай доживем до 100 лет. И вот тогда – ты будешь в коротком черном платье, а я куплю букет воздушных шаров. И вот тогда мы обязательно встретимся.
Именно тогда, когда уже вся прожитая жизнь будет за плечами, когда груз каждого из нас останется там где то, далеко позади нас… и у тебя будет 43 кошки…)
Мы встретимся когда нам будет 100, давай попробуем дожить, пусть это будет стимулом для нас, для той встречи, мы будем сидеть в  каком -  нибудь парке, и рассказывать какие - нибудь истории друг другу, а возможно будем молчать, с довольными лицами и смотреть на яркое солнышко, которое возможно будет нам светить в последний раз. И поверь я буду рад, разделить то последнее мгновенье, тот последний вздох рядом с тобой, глядя в слегка потускневшие от старости глаза, которые столько лет дают силу, помогают обрести счастье и приносят в жизнь сказку.  P.S  - не приводи на ту последнюю встречу всех  своих 43 кошек, вдруг у меня будет аллергия.