Сумасшествие

Андрадит Петровский
Тот, кто потерял Путь, ищет совершенство.
Тот, кто потерял совершенство, ищет человечность.
Тот, кто потерял человечность, ищет справедливость.
Тот, кто потерял справедливость, ищет благочестие.

Дао-Дэ Дзин.

______
Так получилось, что сейчас все говорят о политике - как же о ней не говорить? Как на Украине мочат мирных жителей - вещают русские СМИ. Как Россия вторглась на Украину - вещают украинские СМИ. Как Путин хочет захватить всю Европу - вещают европейские СМИ.

С каким удовольствием люди вкушают этот оболванивающий бред, из которого так тяжело вытащить правду! Слушая новости, они думают, что они лучше всех разбираются в том, что происходит в мире. Но везде вещают разные вещи: в рамках только России вещают как минимум две волны, противоборствующие волны. И как же сильно они разделили народ! А насколько сильнее разделили народ новости, которые вещают в других странах!
А к чему эта поляризация приводит? К тому, что люди начинают смещать правительства, развязывается гражданская война, и бегут толпы беженцев - с одной стороны. Да, пока это нас не коснулось, об этом можно не думать.
Пугает другое. Люди враждуют. Я, будучи нейтральным, испытываю на себе негативное влияние обеих сторон: я чувствую ненависть со стороны как провластных (которые называют меня американским агентом), так и со стороны оппозиции (которые называют меня путинолизом).
Я пытаюсь найти такое укромное местечко, где живут обычные люди, выше политики. Но где эти люди? Неужели мне так и придётся жить в атмосфере постоянной ненависти? Я не тот и не другой, так подарите же этот мир другим!
Я люблю этот мир, но я не хочу провести жизнь в нём ни в "Вестях", не в "ТСН" и не в "Euronews"

Товарищи, я хочу просто спокойствия. Просто, чтобы жить себе в удовольствие, и любить, творить во благо себя и всех! Не последнее ли является истинным патриотизмом? Когда я говорю, что я патриот, меня спрашивают: "а пойдёшь ли ты, если на нас нападут?". Дело в том, что на этот вопрос нужно отвечать по факту: сколько было кричащих трусов, кричащих героев, молчащих героев, молчащих трусов - и странно слышать посему этот вопрос! Но его задают, и каждый раз мне хочется плюнуть в рожу вопрошающему, потому что он так и не понял смысла того, чем он интересуется.

Я не хочу связываться с политикой, но как не связываться, когда всё о ней? Когда все телеканалы вещают, смакуют во всех красках оторванные головы журналистов, стрельбу в журналистов перелезающих через заборы беженцев и злых дончан?
Зачем так насиловать мозги людей?
Не так давно я написал в Роспотребнадзор с просьбой разобраться. Ни ответа, ни отписки.

Люди, почему нельзя просто начать жить вне политики? Пусть политики сами решают свои проблемы, зачем людей заряжать до такой степени?
Люди настолько деградировали, культурно обнищали, что скоро само слово "культура" станет архаизмом. Включите любой сериал, и вы поймёте, о чём я. А за что, в таком случае боремся, если бороться не за что? За нашу историю? Во всяком случае, война - лучший способ целым народом туда и отправиться.

О, властители мира сего! Неужели нельзя людям, которые просто хотят жить, жить?! Почему мы должны слушать ваши перебранки? Вы считаете нормальным, что дошкольники рассуждают о провальной политике Обамы на ближнем востоке?

Люди сошли с ума. Каждый считает, что мир идёт так, как ему рассказывают об этом. Я знаю светлых людей, которые живут вне этой гнили, и я люблю этих людей!

Но к сожалению, тех, кто "скрывается за маской благочестия", больше. Тысячи и тысячи раз больше.

Я могу быть один, нас может быть два, но нельзя же по крупицам нас собирать!

Зачем, люди?