Пока мы вместе Сезон участия. Глава 25

Красик Эльвира
   Симфонический оркестр играет в честь Ханука - Новый год.
Это оригинальный мюзикл под названием "Сезон участи ", о современной паре Мари
 и Джо, следующие основе религиозного года.Они хотят, чтобы их дети понимали и уважали эти оба праздника и поэтому каждый в свою очередь рассказывает им о
Хануке и Новом годе.Дана Карпентер играет Мари, а Джерэми Дракон- Джо.А я очень рада что играю на музыкальных инструментах в мюзикле.
   В первый день возвращения не могла отвести глаз от Джереми и поэтому пропустила свою очередь игры.Госпожа Лопес вынуждена была прервать игру оркестра.
 - Мы должны были услышать здесь звуки барабана. - сказала она - попытаемся  играть бодро на бубнах, пожалуйста.
Я была сконфужена.
Через неделю после возвращения Дина и Джереми начали вести себя, как будто они и вправду были мари и Джо.Вместо того, чтобы сидеть со своими друзьями в задней части автобуса, он сел сегодня рядом с Даной, в передней части.И в коридорах школы,они взявшись за руки, смотрели друг на друга. как больные собаки.
Интересно, знает ли она, что у него волосатые ноги.
    Я так была занята в школе, что у меня не было времени думать о родителях.
Но иногда, когда вообще не ожидала этого, чувствовала укол боли в животе или  нога моя начинала биться.Это случилось в гардеробе, когда меняли одежду для урока физкультуры.Я села на скамейку и потёрла свою ногу.
- Что случилось? - спросила Рейчел
 - Ничего
Рейчел одела короткие физкультурные брюки и натягивала нижнюю майку.
 - Может у тебя начинается менструация?
 - Какая связь цикличных с моей ногой?
Элисон не стала ждать,что Рейчел ответит.
- Почему ты никогда не спрашиваешь об этом меня?, - спросила она у Рейчел
 - Стеф более развитая, чем ты, - сказала Рейчел.
 - Ела много бананов, - сказала Элисон.
 - Бананов? - повторила Рейчел.
 - Слышала, что от бананов быстро толстеют, - сказала Элисон - и если я потолстею, может разовьюсь вверх... а если разовьюсь вверх...
- Во сколько лет это было у твоей мамы? - спросила Рейчел.
 - У Джины было в  двенадцать лет, - сказала Элисон.
 - В основном эти явления идут по наследственности. - продолжала Рейчел.
 - Ах..-.сказала Элисон, - нет у меня понятия во сколько лет это было у моей биологической матери.
 - Но, конечно, ей было пятнадцать лет. - сказала я Элисон, - т.к.тогда она родила тебя, верно?
Элисон кивнула головой.
Я встала.Нога моя прекратила дёргаться.
 - Я всё же думаю, что у тебя начинается менструация. - сказала Рейчел.
 - Я обещаю, что когда это случится, сообщу тебе первой.
 - А что со мной? - спросила Элисон.
- Ты будешь первая ,кто узнает...хорошо?
 - Хорошо, скажу обоим.

     В субботу, после обеда сидели втроём у Рейчел и разговаривали о Дине и Джереми.
 - Ясно, что они любовники, - сказала Элисон.
 - Если он должен был влюбиться в ученицу девятого класса, я рада, что это
 Дана , - сказала я.
 - Я тоже, - добавила Рейчел, по крайней мере она умная.
 - Да, но я хотела бы, чтобы они прекратили жужжать на автобусной остановке.
Я разложила на полу кулёк с чипсами.
 - Без крошек, пожалуйста, - сказала Рейчел.
 - Ты такая провинциалка, - я выучила это слово у неё.
- Я думаю, ты хотела сказать:"Педантичная ", - сказала Рейчел. - Провинциал, это кто-то ограниченный(недалёкий).
 - Тогда ты педантичная, - сказала я и затолкала чипсы в рот.
 - Лучше быть педантичной, чем безалаберной, - сказала Рейчел.
 - На самом деле я не безалаберная, я просто не такая совершенная, как ты.
 - Я не совершенная, - сказала Рейчел, - я просто организованная.
 - Я бы не была против, быть немного организованней, как ты, - сказала Элисон. Она вертелась в комнате и протягивала руку к фотографиям в рамочках,которые стояли на комоде Рейчел, к подносу, наполненному флаконами духов, к цветным коробочкам.    
Иногда, когда Элисон находится у Рейчел, она смотрит её одежду в шкафу
и удивляется работе.
 - Я уверена, что у тебя никогда нет проблемы найти что-то, - продолжает она разговор.
 - Никогда, - отвечает Рейчел.
       Элисон переводит руку на корешки книг на полках,  стоящих по алфавиту, в соответствии с именами писателей.
 - Ой, это я читала, - сказала она и вынула копию книги"Жизнь с папой. " - это было смешно.
 - Да, - сказала я, - но если бы писали эту книгу сегодня, конечно, назвали её
" Жизнь без папы " .Это значит, - пыталась я объяснить - так много пап обязаны ехать далеко на свою работу.
Элисон канула головой.
 - Я так рада, что Лион не должен ехать.- Она поставила книгу на её место на полке. - и если говорим о поездках...На рождество мы возвращаемся в наш дом в Калифорнии.
 - Правда? - сказала я. - также наш папа хочет,чтобы мы приехали к нему на Рождество.
 - Может быть ты сможешь навестить меня в Малибу? - сказала Элисон
 - Вы обе уезжаете на Рождество? - спросила Рейчел, - обе оставляете меня?
 - Стейси Гарин будет здесь, верно? - спросила я.
 - Я не знаю. - сказала Рейчел.- Она не такая подруга, как вы, мы играем вместе, это всё.
 - Но она ночевала у тебя на прошлой неделе, верно? - спросила я.
 - Да, т.к у нас была репетиция концерта.
 - Это только две недели, - сказала ей Элисон.
 - Две недели? - спросила возбуждённо Рейчел - Вы знаете,что на рождество у людей бывает депрессия.Тяжелее чем в других сезонах года и это потому, что у них нет с кем разделить эти праздники! - её голос ломался.
На мгновение мы замолкли и тогда Элисон сказала.
- Спроси свою маму, сможешь ли ты поехать с нами в Малибу?
 - Я не могу покинуть свою семью в Рождество, ни в коем случае, - сказала ей Рейчел, - они нуждаются во мне.
И тогда я услышала легкий шум, почти завывание и она выбежала из комнаты, закрыв лицо руками.Мы услышали, что дверь ванной комнаты закрывается и запирается и потом услышали, что Рейчел плачет.
Элисон и я посмотрели друг на друга.
 - Она страшно взволнована, верно?
 - Да.... и это было очень мило, что ты пригласила её, - сказала я.
 - Да,но всё таки .... у меня неприятное чувство.Я не должна была говорить ничего о том, что ты приедешь навестить меня в Малибу.
 - Она будет в порядке.
 - Надеюсь, что так.

    Мама не поедет со мной и Брусом в Лос анжелес.Она поедет в Венецию , в Италию.Она говорит, что ей будет тяжело быть далеко от нас, но всегда хотела поехать в Венецию.Это прекрасный случай, т.к.группа студии путешествий выезжает вместе.Она гораздо больше воодушевлена своим путешествием,, чем я своим.
С праздника благодарения не говорила по телефону с папой.Я становлюсь напряжённой, когда он звонит и прошу Бруса, чтобы он нашёл оправдание.Но когда телефон зазвонил в воскресенье вечером, подняла трубку без раздумья и это был он..
 - Ты была занята последнее время, - сказал он.
 - Да , - у меня начали потеть ладони рук.Я сказала себе, что это папа, и нет причины бояться, потому, что он на другом конце линии.
 - Как погода? - спросил он.
- Солнце светит,но очень холодно.
 - Что ты делаешь в школе?
 - репетируем к празднику представление, жаль что не будешь здесь и не увидишь его. Дай бог, чтобы смогла.
 - Конечно.
 - Стефани....
 - Я действительно должна идти, - сказала ему.- Позову Бруса.
   Потом вошла в мою комнату мама.Я легла на кровать и вонзила глаза в Бенжамина Мур.
 - Слышала часть твоего  разговора с папой. - сказала она,  - и я думаю , что должна поставить вещи на свои места.Ты обвиняешь его в вещах, в которых виноват не только он.
 - Я думала, ты сказала, что всё было его идеей.
 - Ехать в Калифорнию, да, но также я хотела той разлуки, просто я не хотела предпринимать её., но папа ускорил этот процесс!
На другой день вечером, когда мама пришла с работы, она положила кулёк на мою кровать.
 - Прошла по магазинам спортивной одежды и увидела. что у них есть распродажа купальников " Спиды " Подумала, что тебе нужна одежда для Лос анжелеса.
  Я думаю, что мама обратила внимание, на то ,что я потолстела.
Я пользовалась безопасными булавками, чтобы застегнуть свои джинсы и одевала широкую блузу, чтобы спрятать полноту.Физкультурные брюки тесны мне, но у них есть резиновая полоса, так что ещё годятся одевать.
Я примеряла купальник, он был голубой, с белой диагональной полосой .Я выглядела в нём страшно.Я выглядела толстой.

Представление было удачно завершено.Мама и Брус появились вечером, а потом Рейчел и Элисон вернулись к нам домой.Это был наш последний удобный случай дать друг другу подарки к празднику, перед тем как начнутся каникулы.Выяснилось, что все наши подарки были пурпурного цвета.Не готовили это, просто так вышло.
Я думаю, что пурпурный цвет наш любимый.
Я дала Элисон и Рейчел заколки для волос ручной работы. украшенные маленькими бабочками пурпурного цвета.Рейчел дала нам майки пурпурного цвета и на них написано "Подруги. " А Элисон дала нам кожаные рамки для фотографий пурпурного цвета и внутри были фотографии нас троих с Мейзи, Берт и Ари.Лион фотографировал нас как раз перед праздником благодарения. Мы должны были тащить котов в дом Элисон в клетке, которой они пользуются, когда идут к ветеринару. На фотографии мы сидим на кровати у Элисон и лопаемся от смеха.Элисон держала Мейзи, а она пыталась удрать.Красивая картина.
   Но когда Рейчел взглянула на фот
Элисон услышала это и начала плакать, а через минуту и я разрыдалась.
В конце в мою комнату вошла мама и спросила, всё ли в порядке.Объяснили ей, что да и мама спросила, хотим ли мы пицwу.
Понятно, что ответили"Да "
Пока ждали я разучивала с Рейчел и Элисон песню из пьесы.Название песни
" Вместе " И вот самая любимая её часть.

            В дождь, в жару и в град
            А также если небо чудесное,
            Пока мы вместе
            Ничего нам не страшно


Пели её может быть двадцать раз, до тех , что стали хохотать и должны были прекратить.