История моей жизни-26-Сочи-курортный роман

Дмитрий Запорожцев
   У меня болели почки,-приступы, боль-"на стену лез" . Профсоюз дал путёвку в Сочи, в санаторий им. Кирова. Санаторий построен ещё до войны, красивое полукруглое здание, главного корпуса с рестораном. Жилые многоэтажные корпуса- гостиницы, ближе к морю. В одном из них, я и расположился. На пляж можно пройти через другие санатории: им Дзержинского или Заполярье. Пляж нашего санатория располагался между ними. Лечения особенно- не было, санаторий для гипертоников ,сердечников. Лечили диетическим питанием. Времени у меня было много. Стал обозревать соседние санатории. В санатории им. Дзержинского вечером танцы. Вечером  пошёл на танцы. Я любил танцы, когда ещё учился в школе, в Ленинграде все клубы обошел. Пришёл, прекрасный зал паркет," Живая музыка"- играет эстрадный оркестр. Познакомился с приятной молодой женщиной, лет на десять моложе ,зовут Таня. Весь вечер с ней протанцевали, хорошо получалось, договорились  еще встретиться, через три дня, когда будет играть оркестр. Таня ушла, я в свой санаторий. На следующий день, продолжил исследование, окружающих наш  санаторий, территорий. Поднимаюсь по тропинке, проходящей от моря через санаторий Заполярье, к моему. Смотрю в стороне, от тропинки справа, маленький щитовой летний домик-" скворечник", в огороде рядом копается Таня. Подошёл,- привет,- говорю. Она,-мы же, на после завтра договорились. Случайно получилось,-отвечаю. Она не поверила. Подумала ,-я чекист, её выследил . Познакомились в санатории, где отдыхали чекисты.- Проходи,-говорит. Приготовила Вкусный  чай и оставила у себя  ночевать. Начался наш курортный роман. Таня приехала из Сибири, работала в  санатория Заполярье, бухгалтером. Была замужем. Муж пьянствовал, дрался. Ударил её во время беременности. Потеряла ребёнка,  больше никогда не смогла иметь детей-развелась. Занималась художественной самодеятельностью-прекрасно пела. Стали встречаться. Продолжали ходить на танцы. Пригласила меня в Сочинский театр ,на фестиваль песни. Она выступала. Мне понравился её красивый голос. Когда узнала,  что я строитель, попросила  меня помочь ей, перестлать полы , в её  дачном домике ,который сама построила- в Сибири работала строителем. Познакомила меня со своими подругами, -мед работниками санатория, и участниками  художественной самодеятельности. Ей очень нравилось что я ,практически, не пью- полюбила меня. Я почувствовал, что значит быть любимым,-был  счастлив, все болячки прошли. Но, у меня  была семья, двое детей. Рассказал о своей жизни. Самокритично говорил ,что плохие отношения с  женой, у меня  возникли и за того, что мало уделял ей внимания ,был груб. Она, своим женским умом, поняла обстановку в моей семье. Раскрыла мне глаза, объяснила -не во мне дело. Месяц счастья,- в  свой санаторий   ходил только на медицинские процедуры и,  в столовую.  Остальное время  проводили вместе, ночевал у Татьяны. Очень доволен был мой сосед по гостинице, у нас был номер на двоих .  Мне гостиница была не нужна. Месяц пролетел быстро. Расстались. Таня на меня не претендовала. Когда вернулся домой , "супруга" спровоцировала скандал ,предложила развестись. Я ей был не нужен.  Она хотела только  получить квартиру. Это уже другая история.