Exegi monumentum

Лариса Миронова
Слово от издателя

"При поддержке Интернационального Союза писателей вышла новая книга Ларисы Мироновой « Листает ветер рукопись мою» в сентябре 2015 года.
Новая книга Ларисы Мироновой «Листает ветер рукопись мою» представляет собой лирический сборник, в который вошли стихи, перевод баллад Франсуа Вийона с оригинала 15 века  и переложение «Романа о розе» под названием «Аллегория  любви».
Астрофизик, психолог, продюсер-режиссер, философ, а ещё  — талантливая поэтесса и писатель.  Авторский дебют  Ларисы Мироновой состоялся  в 1989 г. с книгой «Детский дом». На сегодняшний день её творческая коллекция насчитывает 27 книг прозы и поэзии. И сегодня автор представляет свой новый сборник «Листает ветер рукопись мою».
«Я есть тот, кто познал и возвещает добро» — в этой  простой «азбучной истине» заключён смысл поэзии Ларисы Мироновой и её лирического сборника. Её оригинальная лирика излучает добро и тонкий юмор, ироничный и мудрый взгляд. Читая книгу, Вы узнаете, что такое «Абстрактная любовь» и «Майский глюк»; услышите «Плач» и «Ночную молитву»; побываете на «Поэтическом слёте» и увидите «Купанье красного кота» и на некоторое время  перенесётесь  в средневековье.
Вместе с Ларисой Мироновой  мы приглашаем Вас окунуться в мир поэтической  и душевной гармонии,  умиротворения, легкости, листая её рукопись."


* * *

Нет, я не памятник
воздвигнуть возмечтала.
Для этого я чуточку горда.
А что коли зазнаюсь?
Я честно вам признаюсь,
Мне неприятна суета,
Ведь знаний я алкала.
А там ходить будут туда-сюда,
Кто в праздник, кто по долгу,
А ты стоишь рождественскою ёлкой...

Стихи мои порой нелепы и смешны,
Я рифму не люблю искать подолгу,
Но не слагать их не могу - грешны
Мы все. Вот в чём сердечно каюсь,
Но - без толку.

Мне казалось,
я мир могла бы
словом сокрушить.
Как недруг злой,
недуг меня настиг.
Не думая, как быть,
и что будет порукой,
Беру стило решительной рукой,
Чтобы изгнать из мира
злобу, зависть, скуку...

Но вот проходят, год за годом, дни,
Покамест не кричат:
"Распни её, распни"!
Но мир всё более похож на суку.

Не скоро я уймусь,
мой дух пока не сник,
Я вижу брезг и в полночь,
И верю в божью помощь.
Я не боюсь и не крещу свой лоб,
Чтоб богу не икалось.