Так с кем же заниматься сексом гермафродиту? - 11

Братислав Либертус Гуманный
начало:



"...гемафродизм - это медицинская болезнь, врожденного характера, обычное физическое уродство обычно, это мужчина или женщина, по хромосомному набору, в котором Богом закодировал пол человека" (Юрий Адамович)

Но, у гермафродитов не может быть хромосомный набор того или иного пола, потому что их хромосомный набор составляет "XXY" - то есть, соответствующий обоим полам. Бог закодировал гермафродитов двуполыми.

Смотрю, Вы так в медицине разбираетесь, как я в космонавтике. Ну-ну... Теперь давайте, отвечайте на языке медицины, если Вы медик. И, пожалуйста, оставьте в стороне свои сектантские байки.

"...Если же больной гермафродизмом не желает лечиться, и пропагандирует эту мерзрсть в глазах Божьих..." (Юрий Адамович)

Гермафродит родился двуполым, согласно задуму Творца. Если наличие двух полов - это мерзость, то тогда мерзость и любой, родившийся мужчиной или женщиной. Потому что они также имеют пол.

"... удовлетворения полового инстинкта, то является душевно больным человеком..." (Юрий Адамович)

Интересно. Это уже вообще выходит за рамки здравого смысла. То есть, любой человек, удовлетворяющий свои половые инстинкты (а инстинкты человеку даны Богом) - значит, он душевно больной человек?... Юрий, я так понимаю, у Вас нет детей? Ибо, если у Вас есть дети - значит, Вы однажды удовлетворили свой половой инстинкт, а значит, согрешили, и поэтому душевно больны.

"...если ты снова начнёшь мне говорить, что ты не услышал ответа, то мне придётся ответить тебе грубо: "Вынь бананы из ушей, тогда услышишь"." (Юрий Адамович)

Интересно, это Вас в Церкви научили так говорить?... Или это Иисус научил Вас этому в своих проповедях?
Заметьте, я ни разу не перешёл к оскорблению Вашей личности. Вы же это явным образом сделали это уже дважды: сперва обозвав меня больным, теперь заявив, что у меня в ушах бананы. Между тем, Вы ещё и трижды соврали: сперва сказав, что Вы медик, потом заявив, что гермафродиты способны рожать, теперь в третий раз соврали, сказав, что их хромосомный набор соответствует либо одному, либо другому полу, - в то время, как известно, что их хромосомный набор соответствует обоим полам, - это знает любой школьник, знающий, что такое хромосомы. А Вы, заявив, что Вы медик, этого не знаете? Станно. Ну-ну, продолжайте врать... Я Вас внимательно слушаю.

Братислав Либертус Новинки   07.09.2015 13:08 




Врешь ты, братишка Братислав, истинный гермафродитизм, о котором ты говоришь - казуистическое явление, за всю историю человечества описано не более 150 случаев, и выводить какие-то правила из казуистических, практически не встречающихся случаев, что ты пытаешься делать, для гермафродитов, которые страдают не истинным, а "ложным гермафродитизмом", когда генетически они - или мужчина, или женщина, лукавство чистой воды.
Как и врешь ты, что я не врач.
Я приглашаю тебя ко мне в гости, по адресу: "город Харьков, пр.Постышева 12-а, кв 31, чтобы я показал тебе красный, отличием, свой врачебный диплом (1987 год выпуска ХМИ), тудовую книжку, где записано, что я 15 лет проработал врачом, можем съездить по моим местам работы врачом, чтобы ты поинтересовался в больницах, работал ли я там, и каким врачом меня считали коллеги и пациенты (их родители,- я - детский врач)?
Врешь ты и о том, что Бог освящает гомосексуальные связи - повторю, что Бог освящает лишь соединение мужчины и женщины телесное в браке, подкрепленное добрым, душевным единением сердец,супружеской верностью, целых два города еврейские, Содом и Гоморра, были стёрты с лица земли за то, что все из жители, кроме семьи Лота, стали гомосексуалистами, лейсбиянками и скотоложцами.
Врешь ты и о том, что Бог создает такими гермафродитов и гомосексуалистов.
Это - болезни, а болезнями, по Библии, могут наказываться дети, до седьмого колена, за грехи их родителей.
Очевидно, что рождение гермофродитов - это наказание от Бога их предков за гомосексуальные связи - мерзость в глазах Божьих.
Ну, восточные религии говорят о том, что это врожденные болезни,- это наказание самого человека, в прошлых жизнях.
Если бы я говорил в представителем буддизма, того же, то не стал бы спорить с этим утверждением, но и не поддерживать, Христос ничего не говорил о сансаре,- значит, разговор на эту тему не способствует спасению человеческой души.

Братис, большая просьба не присылать мне комментарии, я не желаю общаться с человеком, который свою ложь в желании оправдать гомосексуализм, приписывает мне.

Если ты будешь продолжать в том же духе, я просто удалю эту рецензию мою на твой материл, где мы ведём беседу, никогда не буду больше писать тебе рецензий, а твои все обращения ко мне стирать, не читая.

Я уже сказал тебе, что, если ты не согласен с моими доводами, - оставайся при своих, пусть Бог нас рассудит, кто из нас прав, а кто заблуждается.

Да, у меня - трое детей - две дочери, Марина, Анна (1985, и 1981 г/р), и сын Илья (1993 год рождения), ещё одна твоя ложь, что у меня нет детей, и что я против удовлетворения плотских желаний, в семье мужчины и женщины они не являются грехом, но в основе этого, по Божьему промысла, лежит рождение детей, а не бесцельное получение уловльствий.

Юрий Адамович   07.09.2015 18:25



===


Ну, на этом, пожалуй, и довольно. Понятно, что, когда медик руководствуется сектантскими убеждениями вместо медицинских исследований - то разговаривать бесполезно... То есть, те "казуистические" случаи истинного гермафродитизма (ух ты, всего лишь 150 человек!) - это даже и не люди, собственно, их можно даже и не считать: так с кем же им заниматься сексом?...

К слову, не всегда хромосомный набор соответствует полу: есть случаи, когда хромосомный набор женщин соответствовал мужскому типу - таких, как правило, обнаруживали среди числа спортсменов. Эти женщины родились женщинами. Далее: не все гермафродиты во взрослом возрасте решившись на коррекцию пола, выбирают тот, который соответствует их хромосомному набору, а выбирают противоположный... Но, Юрию Адамовичу об этом писать бесполезно: глухая стена... Ладно, с Юрием Адамовичем всё ясно. Отдохнём от темы: до следующего невменяемого христианина...

Всем, кто прочёл весь этот бредовый диспут до конца - премного благодарю за терпение.

Братислав Либертус Гуманный