Звероиды это не люди

Арина Единственная
Я открыто говорю и правдиво что я не люблю людей
люди это уроды все без исключений правда их уродство разное но все таки уродство в целом то

но почему то когда я им об этом сообщаю они не согласны и сильно злятся начинают истерить и лгать обо мне всякий бред
что тут что в реале

а что так мучительно поверить что вы уроды вот если бы вы не были уродами а были адекватами и правильно жили я бы назвала вас адекватами
но если нет то нет) я же вижу как вы живете живу то среди вас вы воруете насильничаете мошенничаете обманываете лжете пьете и колетесь деретесь учите драться своих детей обжираетесь убиваете друг друга совокупляетесь как содомиты  и безумно плодитесь не в меру уродцами таскаетесь везде как бродяжки болеете умираете стареете

это не есть образ жизни нормального и человека
то образ бытования ЗВЕРОИДОВ