Зона ада

Арина Единственная
Я человек побывавший в тюрьме ч там сидела 4 месяца до суда по лже обвинению нет я никого не убила и не украла миллионы как воровка васильева
я просто написала успешную и популярную книгу которая не понравилась властям и сидела в камере фсб в тюрьме мне было конечно тяжело
мне не передавали передач с личными вещами и едой я я голодала и болела и мне не разрешали писать письма и звонить сыну в детский приют куда его насильно отвезли отобрав его у нас его родителей и не разрешали писать мужу который тоже сидел рядом но в мужской камере выйдя из этого ада я сразу поняла что тут не города и не страны а зоны да тюрьмы и и не магазины а ларьки тюремные и не власть а безумные вертухаи и паханы зеки захватившие власть в этой зоне и тюрьме
я знаю вы не согласны с таким мировозрением
но вам надо побывать в тюрьме чтобы быть с ним согласным