пой мне ещё

Сахарный Человек
Где-то там,на другом конце телефонной трубки я слышала голос,который мною давно забыт. Голос,который когда-то сказал мне: "Прощай!". А потом укатил на поезде номер 237.
Весь год я вечерами уходила в лес,чтобы понять,кто я есть и зачем я вообще. А на другом континенте в это время этот голос выкрикивал что-то, похожее на ругань хмельную.
Я помню лишь только строки и струны,а всё остальное будто бы смыло дождём по дороге вниз. Я храню только старую деревянную фигурку кита, остальное уже не нужно и отдано.
Я смотрю на человека,который искренне хочет мне помочь,но я вижу в каждом того дурачка,чей голос настолько меня выводил,но лишь он мог меня успокоить.
Вот бы спел мне ещё разок, вот бы ещё что-нибудь рассказал, вот бы промок до нитки,а потом забежал на чай с долгим молчанием.
Моё место теперь не берег, моё место теперь старый мост. Я ухожу не в лес, а лежу на полу с закрытыми глазами,пытаясь вызвать в памяти твоё лицо,но почему-то я вижу лишь твой затылок.