Ожидание большой любви. глава 19

Игорь Коренев 2
Всю осень Карин провела в Лайзине. Когда её отец поехал домой, в Стендаль, она ещё какое -то время оставалась в санатории. Когда сгустились сырые туманы, деревья в лесах начали терять листву, а дни стали короче, девушке стало невыносимо одиноко в чужой стране. Конечно, за это время она познакомилась со многими интересными людьми, однако, эти знакомства дались нелегко: Карин очень тяготилась своей болезнью. Через некоторое время она всё же поправилась и тут же с радостью сообщила об этом отцу.
«Папочка, не мог бы ты приехать за мной и увезти меня домой, в Швецию»? - спрашивала она в письме.
«Не спешии, дочка, - писал в ответ Майор Бенгтсон,- моя кузина, жена дипломата, пишет, что будет рада видеть тебя у себя в гостях, в Париже.Карин с радостью приняла приглашение и пробыла в Париже до начала декабря. Вместе со своей тётей, фрау Эриксон и её супругом, они часто бывали на концертах и в опере- бездетные супруги оказались большими ценителями искус тва. Каждую неделю Карин охотно приглашали в гости, и скоро здесь тоже появилось немало новых знакомых,м однако, найти человека,  близкого себе по духу, девушка так и не смогла. Фрау Эриксон часто просила Карин сыграть что — нибудь на рояле.Однако, этого желания она исполнить не могла и каждый раз искала всё новые отговорки, чтобы не делать этого. Очень скоро фрау Эриксон поняла, что лишь докучала Карин своими просьбами и оставила её в покое. В начале декабря, когда выпал первый снег, тоска по родине стала невыносимой. В письме Карин очень просила отца забрать её домой.
«Рождество я хочу встретить в Швеции, папочка»- прибавила она, заканчивая письмо.
Отец выполнил просьбу и встретил Карин в Копенгагене. Свидание было очень тёплым и радушным. Карин была счастлива снова оказаться рядом с отцом. Ей показалось, что в Париже она провела ни месяцы, а долгие годы.В Стокгольме к ним присоединились Туре и Ингрид. Ингрид, казалось, особенно радовалась встрече. Сегодня она была подозрительно мила с сестрой..
«Ты немного бледна, сестрёнка, -щебетала Ингрид,- но, должна заметить, что очень неплохо выглядишь. Этот костюм тебе очень  идёт. Скажи, ты его в Париже купила? Рада, что ты, наконец-то, научилась элегантно одеваться! Пожалуй, после Парижа тебе и дома не нравится!! Хотя, знаешь, этой зимой в Стокгольме тоже есть на что посмотреть. Мы уже получили несколько приглашений. Кстати, Карин, тебе папа не говорил, что в январе мы поженимся»?
«Когда мы поженимся, - благосклонно разрешил Туре,-ты сможешь часто бывать у нас в гостях, Карин. У нас будет большой дом, в котором и тебе будет, чем заняться. Мой брат Аксель очень хочет видеть тебя. К сожалению, он сегодня на службе и не смог освободиться. Аксель передаёт тебе большой привет».
-Спасибо, Туре, - ответила Карин, -я тоже рада видеть всех вас, но приезжать к вам в Стокгольм часто я не смогу: вы же знаете, что я больше люблю бывать дома, в деревне.
-А я думала, что, побывав в Париже, ты изменила своё мнение- вмешалась Ингрид.
-Ингрид, оставь Карин в покое! - резко оборвал старшую дочь майор Бенгтсон, - она устала с дороги. Завтра рано утром мы поедем домой в Стендаль. Там она хорошенько выспится, тогда и наговоритесь!
На этом разговор закончился.