За забором

Ольга Кургуз
Забор был высоким. Он заканчивался где-то за горизонтом, если предположить , что горизонт расположен вертикально.    Что, если хоть в щёлочку заглянуть туда, за этот вертикальный горизонт?  Стоящие и топчущиеся у забора видели только   его мощную стену, бились об неё лбами, тщетно стараясь попасть внутрь: забор надёжно  охраняли сторожевые псы, и их грозный лай приводил в чувство отчаянных смельчаков.
 Врут историки, называя коммунизм утопией. Построение коммунизма в отдельно взятой части страны есть реальная заслуга социально-экономического строя , т. н. « развитого социализма». Он развился этот социализм, постепенно превратился в коммунизм.  Для части населения.  Его всё-таки построили, обнеся высоким забором ( дабы не разрушали)  и написали «Посторонним вход воспрещён»( исключительно для строителей коммунизма и их семей)

Строили вроде бы все, а попали  на территорию … Как объясняли строители ( «вольные каменщики»), строили они для себя, но нехватка грубых  рабочих рук сделала почётный труд -  построения коммунизма -доступным для народных масс. Сопричастность к успехам построения коммунизма  вдохновляла народ на новые свершения. Ударников награждали, чествовали, так что никто не был забыт;  каждому отдельную квартиру, жизнь по потребностям. Квартиры не получили – отбирают и эти, потребности сократили до минимума (точно , как у Томаса Мора – идеолога утопического социализма- « одно платье зимой, одно летом, одно весной-осенью»).Стариков - лишить помощи и поддержки в старости – сами будут ползти на кладбище. Детки- материал… из него лепить можно, что захочешь… Да и кто будет поддерживать относительный порядок за территорией забора?   Да что там! Христианская ересь «хилиазма»  (построения царства Божьего на земле) была воплощена в коммунистической идеи. Всё  «по канонам».Только вот, какая незадача, выпустили из внимания «вольные каменщики», что на «короткое время». Похоже, что приходит конец этому короткому времени. Но строители так просто не сдадутся. Время такая штука, что его можно и растянуть. Но, если не его, так строителей. Этим сейчас заняты "коммунисты". Растягивают своё время всеми известными и неизвестными способами. А, чтобы народ не понял, оделись в одежду демократии, хотя железные локти "коммунизма" никак не спрячешь: одежонка не по размеру.
 
А что же там, за забором? Какой он, коммунизм?
На поле чудес  со всякими занятностями  стоит громадная Песочница с золотым песком. Доступ к  ней строго ограничен; только немногие по-детски лепят из него куличики и строят дворцы… По туннелям и дорогам из золотого песка бегают автомобили, дворцы окружены пышной растительностью, и в водоёмах водятся золотые рыбки… тут же магазины со всякой снедью ( бери, что хочешь!) Для жителей Песочницы, их питомцев жизнь как сплошной поток удовольствий по потребностям, которые, согласно закону, всё возрастают… Все повязаны «моральным кодексом строителя коммунизма». Если из песочницы в кармане вынесешь песочек, тут же будешь осуждён коллективом.  Один за всех и все за одного! И, главное, не высовываться, строго соблюдать соподчинённость; быть как все, единогласным большинством…. Единицы за всё время существования коммунизма, были выброшены за ворота. Потому что высовывались, были несогласными… Это такая непростительная роскошь, быть несогласными, когда всё твоё, всё – для тебя, всё при тебе! Мозгов , видно, кому-то не хватило промолчать. А молчание здесь, действительно, золото.

Песочница – центральная часть коммунистических просторов, но и она проглядывается насквозь: камеры зорко следят за всем, что происходит на территории коммунистического рая. Кто управляет всем процессом счастливой жизни, думаю, сами жители не знают,возможно, догадываются. Управленцы не публичны, но в курсе всего, их не знают в лицо, но они знают всех,- они "окучивают" эту центральную песочницу. По их распоряжению завозят песок, они следят за его крупицами,  наказывают и милуют; как вечное око неотступно следят за каждым жителем. И днём, и ночью. Кстати, о вечном оке. Вера в его  всемогущество стало религией для "коммунистов". Ему возводятся храмы с колоннами , приносятся жертвы, ему молится каждый житель от мала до велика. Всевидящее Око пронизывает всё видимое и руководит невидимым. Стихия невидимого – магия – в особом почёте у "коммунистов". Попасть в Песочницу могут только высшие маги, чтобы удержаться в ней человеческих качеств недостаточно. Это удел сверхлюдей. Чтобы народ не бурлил за забором, ему бросают крохи как псам с барского стола. Попасть на территорию – мечта , она редко, но сбывается: "коммунисты", как высшая каста, не допускают к себе тех, кто за забором.

 Страна в стране, два мира, два полюса… Кто говорит, что идеи коммунизма были утопией, глубоко заблуждаются. Всё получилось. Для отдельно взятой части, а не для отдельно взятой страны. Слава КПСС?!   
.