Сказочная Алма-Ата

Юрий Вшивцев
17.07.1988 года.
...Поезд, не торопясь, катится по равнине. Слева и справа - ровные ряды кустарников и молодых деревьев, а впереди - прямая стальная колея, упирающаяся в горный хребет. Это Алатау.
Да! Да! Да! Я впервые еду в столицу солнечного Казахстана - сказочную Алма-Ату! Город с неповторимым колоритом местного населения, необыкновенным разнообразием растительного мира, великолепным зоопарком и незабываемыми встречами с людьми разных национальностей.
Я захожу на восточный базар и попадаю в особую страну со своими обычаями и гостеприимством. Неописуемая поэзия продавцов, предлагающих товар, непревзойдённый аромат плодов и ягод, удивительные азиатские напевы - всё это привлекает, уводит, завораживает. И ты уже не можешь уйти отсюда без покупки. Здесь я впервые попробовал морковь по-корейски и плов по-узбекски, манты по-казахски и суп по-туркменски.
Сушёная рыбка с ароматным пивком завершает мою прогулку по столице Казахстана. Состав снова набирает ход, а я опять и опять вспоминаю фантастические моменты из сказки под названием "Алма-Ата". Я сюда обязательно вернусь. До новой встречи, город у подножия Алатау!