Несовпадение желаний и разнообразие вкусов

Элам Харниш
 
Желаний никаких не осталось... – то есть абсолютно...
Хотя... Попробую перечислить...
Отбросим в сторону абстрактное пожелание пиндосам... - гореть в аду... Ждать мало осталось...

Хочу, чтоб у меня ничего не болело... Чтоб дочь была счастлива и благополучна...
А себе материального... - ну чтоб потрогать и при этом знать... – моё...  Деньги, гаджет какой-нибудь, баба, наконец...
Не... Не надо...

А у других какие?... Разные... – от пропасти до звёзд...
Вот лето жаркое, мокрое... - в смысле влажность высокая... Вынужден каждый вечер на бульвар выходить... – дышать перед сном...
И, как правило, на обратном пути, раза два, три в неделю я сталкиваюсь с ней... -  немолодой и очень мерзкой проституткой...

Она точно не азербайджанка... - может быть метиска...
В отличии от наших, у которых обязательно накачаны губы, огромные, откляченные зады, бойцовый раскрас и пустые глаза... – эта худа, даже, можно сказать, спортивна, одета в бриджи и незатейливую блузку-безрукавку...
У неё тонкие губы и, как у злобной птицы, хищное выражение на протокольной роже... Чем-то напоминает мой прошлогодний кошмар... – сталкершу... http://www.proza.ru/2014/11/11/211

И вот оно... - каждый раз при виде меня, делает стойку... – замедляет шаг и бросает зазывные взгляды...
Я понимаю, что обладаю абсолютно не восточной внешностью и, к сожалению, одинокий мужик во мне виден за версту... - это дело они секут сразу... - как профессионалки, так и обычные нимфоманки...

Одет чисто... Но... Одним словом, местные постоянно пытаются здороваться со мной на английском... – в ответ, либо молча прохожу мимо, либо разочаровываю, отвечая на азербайджанском...

Вот и сегодня... - столкнулся с этой охотницей, недалеко от бульвара...
Время около одиннадцати... - улица пустынна...
Её алчный взгляд, как на возможную добычу... – физиологически-материальную... Простенькая такая потребность... Потрахаться, и при этом ещё заработать...

И у меня тоже появилось не бог весть какое желание... - подойти, схватить за длинный, как у выхухоли, нос, и сказать...
– Не смотри на меня так, с-сука... Иначе я тебе портрет попорчу... - работать не сможешь...
Конечно, не подошёл и не сказал... Но хотел очень...

***

А пару дней назад, разменивал в маленьком магазинчике денежку...
В этот момент зашла женщина, примерно моих лет, и начала делиться с молоденькими продавщицами своей проблемой...

- Как я устала, каждый день готовить..., - жаловалась она..., - даже дело не в готовке, а придумывать устала... Сын... – паразит, жаренные демьянки не ест, дочка, если лук в еде увидит... – плюётся...
- А вы украшайте стол, гарниры почаще меняйте... – вот грибы, например..., - посоветовала ей работница весов и прилавка...
- Не ест муж грибы..., - всплеснула руками домохозяйка...

Всё время, пока я слушал её излияния, едва ли не давился от смеха, хотя впору было заплакать... - от жалости к себе...
Готовить я, разумеется, умею, но в одиночку... - как-то... - словом, ничего нового... - всем известны режимы питания холостяков...
Либо макароны, гречка или яичница с чем-нибудь, либо какая-нибудь местная тошниловка, в компании с алконавтами... – смотря, кому, что больше катит... - оттого и живут одинокие меньше женатых...

После фразы про грибы... - я не выдержал...
Выходя повернулся, и сказал...
- Извините, ханум, что встреваю, но я холостой мужик со стажем, и от вашего рассказа у меня волосы на голове дыбом встали... Разбаловали вы всех...

Раздался дружный хохот...
Ну и хорошо... Настроение женщинам поднял... – авось зачтётся...

И, что вы думаете... - зачлось... Этим же вечером передавал одной хозяйке приличную сумму за аренду её объекта... Ждал, сидя на Молоканке... Она позвонила и попросила подойти к офису...
Угостила инжиром со своей дачи, а ещё горячим тяндир-чуреком, и хоть не домашней, но только что купленной курицей гриль...
Мелочь, а всё равно приятно...