Зеркала и отражения часть 3 глава 3

Татьяна Мишкина
Тина взглянула в зеркало и увидела  пожилую женщину. Полуседые волосы разметались по плечам, бесформенный серый халат смазывал очертания фигуры…. Нет, она никогда не видела эту женщину. Она напряжённо вглядывалась и не узнавала. Тина провела рукой по волосам
- Рыжие… были. Ничего не помню: где я, кто я?
Она обратила внимание на странное поведение Незиса. Он бегал по кабинету, суетливо потирая руки и подхихикивая.
- Чудненько, чудненько…. Просто замечательно получилось – бормотал он.
- Три дня её не трогайте, посмотрим на динамику, - заведующий строго посмотрел на Семёнова. - И чтоб никаких уколов! Смотри у меня! Знаю я вас, экспериментаторов.
Ночью Тине снились кошмары: огромные ящеры раскрывали зубастые пасти, жуткий старик с лицом Незеля хохотал, показывая золотой зуб…. Чьи-то глаза и шёпот:
- Любимая, где ты! Я найду тебя!!! Тина! Тина, родная моя!
Утром она поняла, что вспомнила своё имя, но решила пока никому об этом не говорить. Не нравились ей ни врач, ни, тем более, заведующий отделением.
После завтрака всех вывели в больничный двор. Это был настоящий прекрасный парк, правда, окружённый глухим четырёхметровым забором, поверх которого была натянута колючая проволока. Но внутри было чудесно. Возле забора сплетались заросли сирени, жасмина и шиповника, дальше малина, ежевика, крыжовник простирали свои колючие ветви. Как будто предупреждая: дальше пути нет….   А во дворе приветливо помахивали головками ромашки, алые маки важно высились над ковром из голубых барвинков и жёлтых весёлых одуванчиков, и сколько бы больные не ходили по цветастому газону, ничего не могли примять и вытоптать.
Тина присела на скамейку, обратив лицо к солнцу. На колени ей прыгнула пушистая чёрная кошка.
Во дворе было довольно много разнообразных кошек. Они ластились к больным. Это было одним из методов излечения, предлагаемых в этой больнице.
Тень воспоминаний мелькнула и развеялась в щедром солнечном свете. Кошка повернула мордочку и посмотрела на Тину ярко-голубыми глазами.
В это время подошёл врач.
- Ну, как дела? Ничего не вспомнила? Давай хоть имя тебе придумаем. Тебе какое больше нравится: Марфа, Ефросинья, а, может, Поликсена? Нет, решено, ты будешь Фёкла! Так и запишем.
- Почему же сразу Фёкла? Мне кажется, на Фёклу я совсем не похожа…
Тина продолжала поглаживать кошку. Её взгляд случайно упал на руку. На пальце блестело колечко с ярко-зелёным камнем. Камень переливался, притягивал….
- Серебряное колечко с изумрудом, - вспомнилось вдруг.
 - Оно защитит тебя от любой опасности, и будет напоминать обо мне.
– Мик, любимый, как же я могла тебя забыть!
Семёнов заметив, что собеседница ушла в себя, сосредоточившись на кольце, сказал:
-А, колечко заметила, мы тоже. Пробовали снять – не получилось. Так, как мы тебя будем звать? Ну, Фёкла не понравилась, давай как-нибудь попроще: Галя, Таня, Тоня…
- Ладно, пусть будет Тоня. Я согласна.
- Вот и хорошо, - врач лучезарно улыбнулся, обнажив гниловатые зубы, и пошёл дальше, подходя то к одному, то к другому больному.
А Тина напряжённо вспоминала.