Стр. 96

Станислав Гущин
=Евгений Александрович -мой дядя.Ерёменко-брат моей супруги
-И ты молчал столько времени?
-Я впервые обратил на это внимание,Э,раньше просто не замечал,-сказал.
-Ерёменко -это мой сослуживец,-пояснил Сурнин. А с лётчиком Евгением я познакомился в Одессе,в госпитале, у Филатова. В 1945 году всех нас свело одно горе..У Евгения я бал в гостях ,на Северном Кавказе.А вот дальнейшая судьба Николая Георгиевича мне неизвестна.Знал только о нём, что он родился в 1919 году в городе Грайвороне.До войны работал учителем.
-А вы,Георгий Иванович, Звезду Героя  Советского Союза,которая у Вас на груди,где получили?
-О! Это длинная история-за форсирование Днепра.Но об этом я тебе расскажу потом.А пока давай по работам.Я оставил кабинет ГИ Сурнина,получил револьвер,пошёл на площадь.
С минуту на минуту люди ждали прибытия поезда"Россия с ЛИ. Брежневым.Помню,кк мыли,скребли люди  город и площадь,в магазины поступали дефицитные товары.По правде говоря,из=за Бама город не страдал дефицитом.Было всё чего не в каждом советском городе встретишь.
-И вот прибыл поезд. Из правительственного вагона вышел Л.И..Брежнев, за ним Устинов.Леонид Ильич был в чёрном пальто,чёрной папахе.Устинов- в своём генеральском мундире.
 Брежнев -человек плотный ,шёл твёрдой походкой.
Толпа шумела, радостно приветствовала кремлёвских гостей..Брежнев приставил руку ко лбу поприветствовал  народ,пошёл вдоль вагонов.Отойдя от своего вагона метров 15-20,он вдруг круто развернулся,пошёл к своему вагону,за ним Устинов.Ни слов ни полслова людям.И когда они скрылись в вагоне,поезду было дано отправление. Поезд ушёл в восточном направлении.Недовольный народ покинул площадь.Я подумал о своей работе..Оглянулся,а Анна кассир,которую я должен  сопровождать,с чемоданчиком стоитза моей спиной.Побежали,-сказала она,-поезд на Бам прибыл.Мы сели в кпейный вагон,предназначенный для кассира с работой.Поезд тронулся.