Последнее письмо

Марина Даян-Сейм
Он на картине нашёл эти строчки.
Там.где морской серебрился прибой.
Это послание из многоточий
Стало последним из жизни другой:

"Здравствуй, любимый.. Пишу , понимая,
Что ты прочтёшь это только потом,
Знаешь, родной, я почти умираю.
Но я сейчас не о том.. не о том!

Хочется мне . чтоб ты знал , что любила..
Или люблю.. только в прошлом уже...
Я никогда  тебе не говорила.,
Чтобы не жалость осталась в душе...

Чтобы не ранить сознаньем потери,
Чтобы ты жил как обычно, смеясь..
Много ль осталось? Года пролетели...
Рвётся с реальностью тонкая связь...

Ты мне прости мой характер не лёгкий..
Я не хотела чтоб ты тосковал..
Я не хотела чтоб видел что плохо,
Чтобы со мной  это переживал...

Просто живи .. Всё проходит.. проходит..
Жизнь не стоит ни мгновенья.. Живи!
Я буду рядом, как ноты мелодий...
Счастья тебе.. и красивой любви..."