Решение парткома и божий суд... БЫЛЬ!

Гавриил Иваниченко
Я закончил клиническую ординатуру, аспирантуру, работал преподавателем хирургии.   Защитил кандидатскую диссертацию.
 
И вот уже дважды на парткоме Мединститута вызвали меня на разговор: мол, преподаватель ВУЗ.а должен быть членом партии. Или – меняй работу.   Мол, пришла разнарядка в Институт на меня. Пойду на собрание!

 В конце этой недели меня пригласят на общее партийное собрание. Преподаватели моего факультета – более 200 человек - будут голосовать.  Не волнуйся, сказал парторг – ты работаешь старательно, добросовестно. Никаких претензий к тебе нет. Я составил краткий отчёт о своей работе.
Вот  наступил конец рабочего дня. Зал заполнили преподаватели. Я сел в конце зала. Но парторг предложил занять место ближе к президиуму, чтобы сразу выступить со своим отчётом. 
Пока я пробрался вперёд –  преподаватели дружелюбно поворачивали лицо ко мне. Я же думал лишь о том, что бы не забыть тезисы своего выступления.
Вот, наконец,  парторг предложил выйти  к трибуне,   выступить.  – «Конкретно! По существу!» - повторил он.

Мой отчёт был менее 10 минут. Поддержал меня  Доцент, бывший в войну узник фашистского лагеря Маутхаузен, один из руководителей антифашистского подполья, поднявший восстание узников. Александр  Иванович, Орехов. После войны его друг Зденек Штих стал министром Здравоохранения Чехословакии. Поддержали два профессора – фронтовика. Другие преподаватели.
 
- « Кто - против?»  - спросил парторг. И один за другим поднялись пять преподавателей, выступивших против меня, старательно поливающие меня «грязью», хотя не сообщая никаких фактов. А повторяя, что я  - не достоин, что нельзя меня избирать…  Меня это огорошило! Ведь эти пятеро – никогда не заявляли мне никаких претензий! Как же можно – не приводя фактов?
 
Аудитория была очень удивлена. После этих пятерых  выступавших -   парторг предложил всем желающим высказать свои мнения.
 
Аудитория предложила – «Перейдём к голосованию! Всё абсолютно ясно!» И аудитория проголосовала – лишь  5 против.

Остальные более 200 человек единодушно поддержали меня. Сидящая рядом со мной в ряду  старая преподавательница улыбнулась и сказала: - «Только не злись, не думай ни о какой мести обидчикам. Скажи – «Господи, прошу,  рассуди всё это по твоему  решению! Я к этим людям зла не имею…» Прося Бога рассудить это ему самому, ты не берёшь на себя обязанность – судить виновников… Ведь по злобе и обиде  можешь  принять и неправильное решение? Бог рассудит – правильно и беспристрастно… »
 
И вот я уехал,   был в длительной командировке. Вернулся на кафедру. И  был поражён  произошедшими за год  событиями в Институте. Эти 5 лжесвидетелей, причинявших   людям тяжёлое зло, неожиданно погибли от желудочных, лёгочных ,  кишечных кровотечений  (Коломацкий,  Нестеров, Борисенко и ещё двое).

 Старая преподавательница объяснила мне,  что  это БОЖИЙ  СУД  так  решил. Ведь в Заповедях БОГА сказано:  СУДИТЬ  - ДЕЛО  БОГА!   БОГ решит -  по справедливости…   
Эта истинная история изложена в моей  мольбе – стихе о БОЖЬЕМ  СУДЕ…

Ведь человеческий, административный суд  нередко судит несправедливо.  Но  понимание о неотвратимости БОЖЬЕГО СУДА может удержать негодяев от преступлений…
ВЕДЬ И ПОТОМКИ МОГУТ БЫТЬ  «ПРОКЛЯТЫ ДО  7   КОЛЕНА» ЗА  ТЯЖЁЛЫЕ  ГРЕХИ ПРЕДКОВ!   ВОЗМЕЗДИЕ  НЕОТВРАТИМО!
 
           Молитва обиженного –
      решить Божьим Судом!

Гавриил Иваниченко

Враги теснят перед народом - что бы зажать и удавить,
Оставь проклятья за порогом – не злись, спокойным надо быть …

Ты попроси решенье – БОГА , БОГ - справедливо всё решит…
Всё объективно, точно, строго - ВЕРХОВНЫЙ СУД определит…

Сполна виновному воздастся - решать, судить и наказать ,
Не избежать , как не стараться, и за других не отвечать…

БОГ невиновных - не осудит! И каждый может  это знать...
По справедливости - рассудит! Но виноватым - не сбежать..
.
СУД   ВЫСШИЙ,   БОЖИЙ  - не подвластен конъюнктуре..
Не даст медаль за взятку -  дураку и  дуре...

ДОМА ОБ ЭТОЙ СКЛОКЕ Я НЕ СТАЛ РАССКАЗЫВАТЬ  СВОЕЙ  СЕМЬЕ... ЗАЧЕМ НАМ  ЛИШНЯЯ НЕРВОТРЁПКА7  лишь  ПОСЛЕ  ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ  КОМАНДИРОВКИ  РАССКАЗАЛ  этот НЕОЖИДАННЫЙ  БОЖИЙ  СУД... ТАК  БОГ  ОЧИЩАЕТ  ОБЩЕСТВО  ОТ  НЕГОДЯЕВ...