Жизнь после свадьбы. Неожиданное превращение...

Лови Момент
     Каждая девушка представляет себе будущего мужа,до мелочей.Вот как я,например,ждала высокого,стройного,спортивного,умного,белобрысого,с чувством юмора и без вредных привычек.Любить он должен был меня беззаветно,страстно и неистово.При всем при этом он после свадьбы непременно должен был кардинально поменяться,превратившись в скотину неблагодарную.Да,я примирилась с мыслью о том,что готовить,стирать,убирать буду я,а он будет принимать это с благосклонностью.
      
      Он меня удивил...Своей нежностью,заботой,лаской,вниманием,он помогает мне во всем,и   с удовольствием.Он всего 2 раза признался мне в любви и было это в момент помутненного удовольствием сознания,поэтому каждый его поступок был для меня ценен.Однажды,я проснулась среди ночи,решила подышать свежим воздухом,подошла к окну,ровно через пять минут он проснулся,и с испуганными глазами примчался ко мне,более искреннего признания невозможно выразить даже словами.Я вижу,что ему со мной хорошо,что не мешает подшучивать,подзуживать и заставлять меня ревновать..ох уж эта его привычка.Нет ощущения замужества,того,что ты должен кому-то,просто нравится быть с ним рядом,гулять,спать в обнимку.