Я не хожу на выборы

Скрат
Не, люблю я наш город за его приколы. У нас в политики идут все, от директоров,до посудомойки.
Осталась всего неделя,и страсти разгорелись нешуточные. Самое интересное, что я всех кандидатов знаю, как облупленных,и мне смешно ребята идти на выборы.
Один бывший гаишник, вдруг уйдя на пенсию решил пойти в депутаты. Агде ты парень был, когда взятки на трассе брал? Другой сотрудник завода тоже бывший мент, причем выперли его оттуда за подозрения на взятки. Теперь уважаемый человек, хочет служить обществу. Третий не менее уважаемый, настолько плохо учился в школе, что бабушка с мамой нанимали ему репитотора, теперь руководит крупным предприятием, проводит там систему рационализации производства.
Ладно директора школ,их работу хоть видно, что сделали, в чем их работа.Тут не замажешь лицо лживыми фактами, все у них на виду. А вот почему в политику лезут двуличные люди, я не понимаю.
Многие люди и так на руководящих постах, практически все начальники служб и отделов, так нет, им еще кресло депутатское подавай. Устали трудиться что ли?
Знаете, я лет 5 если не больше на выборы не хожу, потому что не вижу смысла. Ничего не меняется к лучшему, потому что у власти все те же люди. От того, что меняются депутаты, почти ничего лучше не становится, зато они начинают продвигать условия, кторые выгодны их предприятию или организации. Сидя у руля легче получить субсидии и льготы, проще прославиться. А что еще делать в нашем маленьком городишке.
Поэтому тем, кто хочет прославиться, прямая дорога в депутаты. Приходите, милости просим.
Смотрю в газетку,когда не знаешь,какие милые и честные лица, а как копнешь поглубже, так столько грязи всплывает. жаль ребята, что я слишком много про вас знаю, поэтому на выборы я не пойду, как и всегда.