Мне говорят

Жанна Бабаханова
Мне говорят: - Тебе во всем везёт,
Вселенная бежит к тебе на встречу,
Что ни попросишь, мигом принесёт,
А в мрачной тьме подаст и свечку,

Мне говорят: - Тебя обходит зло,
Как нечисть избегает запаха ладана,
Переступивший раз  твоё добро,
Вмиг жертвою становится обмана,

Мне говорят: - Талантов куча есть!
Всё получается легко и безмятежно,
Их просто - напросто не перечесть,
Наверное, черпаешь в мире смежном?

Мне говорят: - Ты как цветок цветёшь,
Чем старше, тем становишься всё краше,
Как будто  старости идёшь ты поперёк,
Ну, поделись секретом, солнце наше!!!

Нет у меня секретов никаких,
Скажу вам честно  дорогие,
И с радостью пишу свой новый стих,
Отвечу на вопросы, что простые.

В сей мир не просто так пришла,
Не просто и конечно не случайно,
По жизни  миссию свою нашла,
Иду уверенно, живу отчаянно!

В душе  Любовь, дарованная  Богом,
Её я людям с радостью дарю,
Есть, кто поймёт, а иногда жестоко
Мне сердце ранит - но зла  я не таю,

Есть Бог, он видит всех нас сверху,
Его всегда за всё Благо! Дарю!
И за себя его совсем я не тревожу,
Помощником ему я на земле служу.

Любовь его несу, как Благо,
И людям помогаю, как могу,
Кому - то словом, кому - то взглядом,
Кому молитвой , стих свой посвящу,

Молюсь за всех, не осуждая,
У каждого свой путь, его нам не понять,
И сплетен всевозможных избегая,
В свой мир спешу, мне б дерево обнять,

Оно дарует очень щедро,
Энергию и молодость мою,
И наполняет меня светом,
Когда по мгле пройти хочу,
 
Иду на помощь, кто во мраке,
Как указатель истины в пути,
Кто утонул в своём же страхе,
Никак   не смог себя найти,

Не буду продолжать наверно,
Всё просто - нужно захотеть,
Стань СВЕТОМ – будет жизнь беспечна,
Тогда не страшна даже смерть!!!

Жанна Бабаханова 4.9.2015