Разговор с Богом

Жанна Бабаханова
Прошу тебя Господь лишь только об одном,
Не дай Душе моей лишится совершенства,
Пусть в ней живёт Любовь, найдёт она свой дом,
И пусть дарует всем надежду  и блаженство,
Позволь ей верным быть, твоим  проводником,
Коль так Душе моей бесхитростной  угодно,
Не дай познать мне зло, окутай божеством,
И жить, как ты велишь, не так, как мне удобно,
Прошу не за себя, а за друзей своих,
За близких, за знакомых и любимых,
Любовь твою дарить ,готова за  двоих,
Дай мудрости, терпения,смирения  и силы.
Не дай  делить  людей  на умных и дурных,
Ведь это гордости и эгоизма проявленье,
Не дай упасть, не брось одну в пути,
Не дай мне потерять в дороге вдохновенье,
Позволь  Душе моей коснуться до тебя,
Хочу безбрежно пообщаться с небесами,
Не лёгким будет путь,прекрасно знаю я,
Но выбор же всегда  стоит за  нами....
Так вот, стаю сейчас  я с обнажённою Душой,
Кому как не тебе  известна, правда,
Прошу помочь остаться  мне  СОБОЙ,
И ничего для счастья больше мне не надо!!!
Жанна Бабаханова  3.9 2015г


© Copyright: Жанна Бабаханова, 2015
Свидетельство о публикации №115090305171