Мама и папа, наш дом

Галина Римская
Я плакала, послушайте эту прекрасную песню...

Iurie Sadovnic Orheianu - "Duminica"
http://www.youtube.com/watch?v=lOfXF5kZOM0 (http://www.proza.ru/)




Дверь открываю и вхожу к себе домой…
О, если б были живы мама с папой!
И как тепло, ведь здесь всегда жила любовь,
А мамин голос нежный полон ласки.

На фото старых как вы оба молоды!
Я образ ваш ношу с собою в сердце.
Всегда друг в друга были нежно влюблены,
В гостеприимном доме – интересно.

Пир свадебный – весёлый, щедрый – отшумел,
Вам зятя привела домой под ручку,
Полно работы в гуще аспирантских дел –
Три внука есть, я ж подарила внучку.

Как сильно, мамочка, завидую тебе,
Ведь бабушки давно мои подружки,
А я всё нет, но верю я своей судьбе…
Серьёзен взгляд двухмесячной девчушки.

Красавица дочурка взрослая моя,
Она теперь профессор, Юлиана.
В семье моей хватает звёздного дождя,
Но выше счастья нет, чем счастье мамы.

Во всех мирах любовь – цветущие поля,
Мы в мире горнем встретимся однажды.
И вспомним, что дала родимая земля –
Семью и светлый дом, где счастлив каждый.



6.09.2015

===================
Я долго не могла писать о маме, всё о папе (папка «Отец»). О маме написала только в стихе об отце «Проклятая эта война». Но когда услышала эту потрясающую мелодию «Duminica» («Воскресенье») о семье, произошёл прорыв, и я плакала и писала ночью. Теперь и о мамочке смогу писать.

И я не стала улучшать эти старые фото в фотошопе, они бесконечно дороги моему сердцу.
На коллаже, сверху вниз:
Моя мамочка держит на руках двухмесячную Юлечку, дочку. Обычно она хохочет, весёлая, а здесь ну очень серьёзная;
Мои родители встречают нас с мужем, уже зарегистрировавшихся, перед входом в дом, хлебом-солью, вином и вареньем (наша квартира – 80 – за спиной у папы);
Мама с внуками, и я ей помогаю в нелёгком этом деле.