Динамо

Арина Единственная
Прочитала я статью в журнале про главу какой то Школы жизни практикующего психолога женщину 57 лет Что только там о ней не написано и что она сверх умна и что добра как мать и что в нее полно жизненной энергии что ее большая семья дружна дети родители внуки
позвонила я ей домой поговорила с нею по телефону и считала с нее мгновенно что семья там по типу цыганской-все орут сразу бред какой то
что она энергетически мертвая (голос у нее глухой как из могилы и старый очень) энергии жизни в ней вообще нет
что из нее такой же психолог как из уборщицы туалета и что она мертвая сама энергетически и просто сборщик энергии вампирячий она а не психолог

притом я ей пообещала что приду к ней на прием и время обговорила на следующий день я и вправду собиралась
но когда я проснулась на следующий день я расхотела идти к ней на свидание вообще
я ДИНАМО со стажем в молодости я столько их так обломала пообещала прийти на свидание и не пошла без объяснений ну не захотела ленивая я не люблю я куда то ходить и с кем то общаться
и вот сижу себе дома с родными своими делами занимаюсь текущими а она звонит я звонок сбросила не ответив
и подумала
ну какая наивная эта баба она что решила всерьез что я гений к ней вампирской дуре и приду? страна идиотов))