Ремиссия. Часть 4

Миша Белый
К обеду ясная погода сменилась дождём. Серьёзным таким, сильным и долгим. Сразу стало тоскливо, помещение больницы стало казаться особенно тесным. Заняться абсолютно нечем. Почти все столпились у телевизора, а мне он уже надоел. Поотжимался немного в палате, покачал пресс, потом сходил в душ, чисто чтобы время провести. Раньше здесь вообще душа не было, ходили в соседнее отделение. Но когда отделение стало женским - сделали отличную ванную комнату, с ванной, биде и душем. Не в каждой квартире такая есть. Летом в жару даже медсёстры не брезгуют забежать ополоснуться.

После душа предложил Пахану чифирнуть перед ужином. Взял всё необходимое, стою в конце коридора, кипячу воду. Рядом окно, около него стоят два бомжеватых мужика, смотрят на улицу. Один другому говорит:

-Смотри, вон 100 рублей лежит!

-Где? Да, точно! Жалко, что не выйдешь.

-Они всё равно за нашей территорией, на дороге, нас туда даже во время прогулки не пустят.

Подхожу к окну, выглядываю из-за их спин. Точно, в грязи, примятая машинным следом, лежит купюра в 100 рублей. Это 10 пачек сигарет. Или чай и сигареты. Или ещё что-нибудь.

Мужики тем временем начинают строить планы по доставанию купюры через окно какой-нибудь длинной палкой. А я отправляюсь в кабинет медсестры:

-А вы можете меня на улицу выпустить, буквально на несколько секунд?

-Ты что, с ума сошёл? Вон ливень какой! Что ты там забыл, на улице?

-Там сто рублей на дороге лежит, забрать хочу.

-Где? Выдумываешь ты чего-то!

Медсестра направляется за мной к окну. Мужики тем временем ушли, видимо, на поиски палки. Медсестра видит сотку:

-Ну и зачем они тебе?

-На сигареты хотя бы.

-Ладно, давай. Только быстро, простудишься - я виновата буду.

Открывает дверь, я выскакиваю на улицу и бегом бросаюсь за территорию. Медсестра, видимо, напуганная моим рывком и решившая, что я хочу убежать, бросается следом. Вот наивная, как будто догнала бы. Да и куда мне бежать? Я бы на второй срок остался с удовольствием, но в этом отделении не оставляют.

Хватаю грязную, мокрую сотку, бегом возвращаюсь обратно. Захожу в умывалку, мою её под краном. Затем выхожу и наклеиваю мокрую купюру на свою банку, в которой уже кипит вода. Высыхает удивительно быстро, через несколько секунд уже отваливается от банки полностью сухая и горячая. Складываю, сую в карман. В это время к окну подходят те двое. В руках ничего нет - видимо, ничего не нашли, но хотят ещё раз примериться.

-Смотри-ка, уже нет!

-Конечно, проходил кто-то и забрал, пока мы тут хлебалом щёлкали.
-Жалко... Можно было боярышника взять...


Я вынимаю кипятильник и сыплю заварку. Сейчас главное - чтобы процесс не видел никто из персонала. Серьёзных проблем не будет, но чифир выльют. А чай здесь на вес золота.

Накрываю банку полотенцем, полностью, чтобы не было видно, что вней. Сам пока прогуливаюсь по коридору. Дверь в женскую палату открыта и в ней никого из нет. Только новая девушка лежит под капельницей, бледная и красивая...

Продолжение следует…