Джоновский цикл. Джон и Рама

Эль Фьор
Обратился как то Джон к богу: — My Sweet Lord! Сколько раз, я просил тебя, чтоб ты мне помог? Иногда, мне казалось, что ты мне помогаешь, а иногда нет… В конце-то концов, дай мне способности и я больше никогда ни о чем тебя не попрошу! Я даже своего кота назову одним из твоих имен. – поклялся Джон.

Не думал Джон, что Бог сразу ответит, — обычно он отвечал через день, ведь какое богу дело до Джона?

— Джон! – раздался глас божий – Какие способности ты хочешь?

Джон от неожиданности чуть не поперхнулся и выпустив из рук гитару спросил: — А разве способности разные? – он, конечно, немного шутил над богом, понимая — что к чему…

— Конечно они разные и их бесконечное множество!

— Ну не знаю,  давай для начала способности сочинять песни, исполнять, петь… — хитро улыбнулся Джон.

— Ну уж нет, Джон! Не дам! Это у тебя и так есть! – рассмеялся Кришна – Вот когда будешь точно знать каких именно способностей тебе не хватает, тогда и заходи ко мне на чай! А гитару я тебе склею!

— Ладно, спрошу Джорджа. – пробормотал Джон и вышел из юрты [бога]…

_____________
Первоначально опубликовано мной на сайте http://sposobnosty.org/