Доброе утро!

Александр Сергеевич Прохоров
Сегодня утром я проснулся ужасно счастливым. Ну просто ужасно! Еще бы! Сегодня ведь выходной день, а значит, папа и мама будут целый день со мной!
Как же мне надоел этот садик! Чего только стоит эта противная каша, скользкая и липкая! Галина Сергеевна сама-то, небось, на завтрак ест колбасу с макаронами, а нам впихивает эту кашу! Фу, какая гадость!

А эта вредная Зинка! «Игрушки нужно сначала давать девочкам, а уж потом, если мы наиграемся, можете и вы их взять на время». Интересно, где это она такое вычитала? А как она царапается! Сама чуть выше песочницы, а вредности на всех хватит! Да дура эта Зинка, вот и все!

Вот Коля - это да! Это настоящий друг! Он мне вчера подарил сухого жука! Большого! Правда, за это он попросил у меня машинку, ну ничего! Мне для друга не жалко! Тем более что у нее одного колеса не хватало. Где-то потерялось. А второе я себе взял. А вдруг пригодится. Ведь вещь-то полезная. Само колесико черненькое и почти не поцарапанное, но самое главное - это ось. Ух и здоровская! Она такая гладенькая, блестящая с закругленными концами, Очень нужная вещь. Просто необходимая. Она мне может даже уже сегодня пригодится. Или завтра.

На кухне играет радио, а сквозь щелочку под дверью проходит запах... Ой! Это же жареная колбаса! Ура! Мама приготовила мое любимое блюдо! Ох, если бы еще с макаронами!

Дзинь! Что это? Неужели папа опять разбил чашку? Так оно и есть. Ох, и попадет же ему от мамы! Мама у нас строгая! Вот с папой всегда можно договориться. Вчера, например мы на улице ели с ним мороженое! Как взрослые! Шли за руку и ели! А как на нас все оглядывались! А одна вредная бабка даже головой покачала и сказала, что мир совсем из ума выжил, раз такие маленькие дети на глазах у родителей зимой на улице едят мороженое. А папа сделал вид что не услышал, только пошел чуть побыстрее. А я подумал, что такие вот бабки и получаются из таких, как Зинка. А еще я подумал, что, наверное, эта бабушка не знает что мы с папой самые лучшие друзья. А ведь для друга ничего не жалко! А потом мы с папой договорились маме про это не рассказывать. А то нам бы ох как попало! «Ну ладно этот высокорослый обормот, но ведь тебя-то я с детства воспитываю!» - это она мне. А потом тихонечко добавила бы: «Хотя и он тоже балда». Ой, нет. Лучше не говорить. Мама у нас строгая.

Зато когда мы собираемся на улицу, папа всегда долго решает, что же мне надеть. И собираемся мы целый час. И после нас в шкафу остается такое, что лучше его не открывать. И я прямо устаю одевать то одну, то другую кофту. А когда мы, наконец, выходим на улицу, то папа минут пять гуляет с хмурым видом, а потом ведет меня домой, и мы опять переодеваемся в ту одежду, которую одевали в самом начале.

А вот с мамой как-то все быстрее! Раз, раз - и мы уже на улице. И одеты как надо. Просто какая-то загадка! Это я у папы научился так говорить: «Просто какая-то загадка». Он всегда так говорит, когда чего-нибудь не понимает. Да и пообедать с мамой нет никаких проблем! А с папой — то хлеба нет, то сосиску забудет сварить. Одна маета. А на прошлой неделе папа в суп вместо соли сахар положил. Мама с ним долго не разговаривала. Минут пять. Конечно! Жалко же. Столько супа! Целая кастрюля! Но я папу все равно люблю! Сильно-сильно! Просто у нас соль и сахар в одинаковых баночках. Я их тоже путаю. А потом мама долго смеялась! Она этот суп, оказывается, варила для бабушки и дедушки, которые к нам вечером пришли. А папа почему-то не смеялся.

Нет, все-таки хорошая у меня мама! Лучше всех! Веселая! Она когда смеется, я и сам незаметно для себя начинаю хихикать, взвизгивать и наконец, хохотать громко - громко!

А сегодня и вовсе чудный день! Выходной! И мы пойдем все вместе в парк! Мы об этом еще на прошлой неделе договорились. И будем там гулять, и кормить лебедей в пруду! А потом зайдем в кафе и будем пить горячий чай с кексами! И мама будет весело смеяться! А папа посадит меня на плечи, и будет спрашивать, что мне видно с такой верхотуры. И всем будет весело и легко! Только изредка папа будет хмуриться и бормотать: «Зачем я взял эти перчатки в такую жару? Просто какая-то загадка».

Ну, все. Пожалуй, можно идти на кухню. Вопрос с разбитой чашкой уже решен, а про мои порванные колготки мама еще не знает. Значит, опасаться мне нечего!
- Мама! Папа! Я проснулся! Доброе утро!