06. 09. 15 мой хороший дневничок

Галина Кривошта
06.09.15
Вчера для меня был не мой день, слёзы, пропало желание выживать,отвратительный дневничок,
уже жалею, что написала, но рассказать -то не кому и поплакаться не перед кем, а бумага
всё стерпит!И вот сегодня воскресенье, у меня продолжается бойкот, нет таблеткам, нет еде,
муж принёс огромную кисть винограда, я унесла обратно, бойкот, значит бойкот,только не знаю
на сколько хватит здоровья?Но я не хочу чтобы на страничке был последним ужасный дневничок,
поэтому я напишу историю, совсем незатейливую,но добрую, она произошла пять лет назад.Я ведь
не знаю на сколько мне хватит сил и здоровья,поэтому пусть последним будет добрый дневничок,
пока все живы и некоторые счастливы, со мной всё по прежнему-бойкот мужу, который заступился
совсем не за меня, чем так жить, лучше сдохнуть!!!


             Эта история пришла мне в голову сегодня утром,хотя произошла она лет пять назад.
У нас две кошки, кот Марфутий и кошка Леся .Кот  Марфутий изначально был котёнком Марфой, его
привезли из Ростова дети, но Марфа выросла и превратилась в огромного лохматого кота,а имя
так и осталось с некоторыми изменениями.Это сейчас он старый облезлый кот,но история не о нём!!!

             Началась история весенним тёплым днём, уже в конце мая , мы с мужем поехали на
речку Чир потаскать краснопёрок и всякую рыбную мелочь, муж рыбачил от меня подальше,я люблю
сидеть одна и слушать пение птиц,наблюдая за поплавком, время от времени выдёргивая из воды,
то серку, то краснопёрку и вот я услышала среди разно -голосия птиц,странный пищащий голос,муж
убедил, что есть птицы с такими голосами и я успокоилась.Рыбки наловили много, марфутий наел-
ся до пуза, а остальная рыбка пошла но обалденные тефтели, и на следующий день раненько по
утру мы отправились на тоже место, уселись на свои места и занялись рыбной ловлей,но сейчас
в птичьем гомоне слышался как будто плачь маленького существа и я не послушав мужа,бросила
удочку и полезла по кустам и буеракам на этот голосок,лазила я долго, камыши и хворост пос-
тоянно преграждали мне дорогу,но голосок постепенно приближался,наконец-то я добралась до
огромной кучи хвороста,откуда и раздавался голосок, однако ничего не было видно, мне приш-
лось раскидать большую часть кучи,пока я увидела маленького цветного котёнка, на мои уговоры
он не поддавался и мне пришлось сняв с головы платок, взять его в руки,котёнок дрожал от
страха, а я от злости на людей у которых хватает совести выкидывать живое существо, оставляя
его на верную смерть.Нашему повезло, я отнесла его в машину и посадила  на заднее сидение,
а сама пошла добывать ему пропитание, поймала сельдявку и отнесла котёнку, но он оказался
хоть и голодным,.но скромным, при мне он рыбку не съел, а съела когда была одна, это была
кошечка,котов цветных не бывает, я ведь нашла её в лесу, естественно назвала   Леся !!!
                Забыла сказать, что любви ни к кошкам ни к собакам не питаю, но эта прижилась,
пару раз приносила потомство, но я всякий раз избавлялась от него сразу, лучше утопить слепого,
чем выкидывать уже открывших глазки, больше она не разу не окотилась и на моей грешной душе греха
меньше.Но самая вкусная для неё еда- это чирская рыбка.
                Вот написала эту историю и на душе стало чуть полегче !!!