Но я намерен ждать

Анастасия Рогозинская
Вечер за окном, а ты совсем одна осталась,
Ты думаешь о нём, в глазах твоих слепая жалость.
Ты думаешь о вас, и сердце бьётся на осколки!
Так холодно сейчас! А у вина, жаль, привкус горький.

Ты думаешь о сне, в котором страстно целовались,
Порой о той весне, где снега нет, дождя лишь малость.
Темнеет небосвод, и солнце прячется за скалы.
А он ведь не придёт, он пишет дома мемуары.

О том, как хочет жить, и песни петь хоть под гитару!
Тебе же в доме гнить и поддаваться сердца жару.
Ты любишь его, да, а он тебя не замечает.
И так будет всегда, налей-ка лучше себе чаю!

Забудь о нём, прошу, он не достоин быть с тобою.
Тебя везде ищу, мы связаны с тобой судьбою.
Не зная обо мне, ты где-то ходишь и тоскуешь
И думаешь о сне, в котором вот его целуешь.

Но я намерен ждать… веками, если ты прикажешь!
И всех людей прощать, валяться в бесконечной саже,
Любить того, кто нем, читать его те мемуары,
Вновь попадать в твой плен, тушить душевные пожары.

Я верен тебе, пусть… Ты долго будешь в отреченье.
Я на тебя не злюсь и заслужу твоё прощенье.
Темнеет небосвод, и солнце спряталось за скалы,
А может он придёт? На это шансов очень мало.