Сын Антон

Александр Можаев 2
     Цикл РУССКАЯ КРАСАВИЦА
     Наташе Иваниной
            1,
Милая Наташенька!Год мы не общаемся.
Ни письма,ни весточки.Ни чего-нибудь.
Только мне обидно.Сердце надрывается.
Хочется хоть что-нибудь доброе вернуть.

Всё же есть известие.Что не всё потеряно.
Ты,моя хорошая,сына родила.
От того я радостный.От того уверенно
Знаю,что судьба нас просто развела.

Русская красавица!Ты моя заветная!
Чудом я услышал этот перезвон.
Только почему же год ты безответная?
И не сообщила.Что есть сын Антон.

Милая и добрая. Знаю,ты обиделась.
Ты забудь обиду.Растопи весь лёд.
Как же я соскучился!Уже год не виделись.
Знаю,что Одесса так же всё цветёт!

Ты прости,Наташенька!У меня тут горькое.
С дурой несусветной узелок окреп.
Иногда проснусь я ясной-ясной зорькою
С болью понимаю,как тяжел мне хлеб.

                2.
Как тяжел мне воздух!Как зажат я ясностью!
Родила мне девочку. От того вдвойне!
Никогда прошедшее не запрячешь давностью.
Не запрячешь скорбью.Даже и в вине!

Только лишь недавно дружба возвращается.
Но на эту мерзость так же всё бойкот.
Мы живём в общаге.Всё моё взрывается.
Потому,что соткано из глупейших нот.

Всё теперь в условности.Я теперь в училище.
И теперь я мастер.Мастер-педагог.
Только не подумай,это не чистилище.
Это просто новый для меня урок.

Я тут в популярности.Группы мои первые.
И ребятам мужества я даю урок.
Только вот порою посижу под вербою
И взгляну украдкою тихо на восток.

Приезжал родитель.Был он очень сдержанный.
В нём всего кипящего целый водоём!
Долго очень хмурился.Был февраль заснеженный.
Длинные беседы мы вели вдвоём.
    
                3.
Он всё тот задумчивый.Видеть его радостно.
Я так благодарен.Он меня согрел.
Только в разговоры очень-очень гадостно
Эта Люда влазила.От стыда - горел.

От стыда я маялся.Глупость несусветная!
Яро - слабоумие.Что-то всё врала.
И врывалась глупостью в наше всё заветное,
Хорошо лишь только, что не поняла.

От того "общения" я не чуть поджарился!
Но с трудом сдержался.И не закричал.
И отец мой тоже дуре не понравился.
Впрочем,он заметил.Только промолчал.

Всё он понимает.Грусть,она колышется.
В этом браке горьком песню не запеть.
Но обиды эти на шампур нанижутся,
Чтоб потом от жара навсегда сгореть.

Вот ещё, Наташенька!Денежки сибирские
От отца пришли.Это будет новостью
Переводик вовремя.И ребята близкие
Кое-что собрали.Высылаю полностью.

                4.
Тут всего две тысячи.Ты там разберешься.
Там у вас спокойствие.Нету свиста "пуль".
Ты держись,красавица. Может,обернешься
И пошлешь письмишко.Прямо мне в июль.

Я весной приеду.Там - волна разводная.
Отойду,как следует, от тяжёлых тем.
Скоро уже брошу чушку огородную.
И к тебе приеду.Верно,насовсем.

Пусть растёт сынишка!Рад,что он здоровенький!
Привезу игрушки.Привезу я смех.
...В нашей роще майской у березки тоненькой
Новые побеги потянулись вверх.

Что-то изменяется.Что- то всё по-прежнему.
Люди там слоняются.Многие без дел.
И уже не кажется рощица безбрежною,
Даже у красивого есть всегда предел.

Ель теперь там срублена.Так же нет скамеечки.
И об этой роще можно без конца.
Люди там гуляют.Мальчики и девочки.
Часто там встречаются юные сердца.

                31,07.1985г.