Так с кем же заниматься сексом гермафродиту? - 9

Братислав Либертус Гуманный
начало:



Я опять не увидел ответа на свой вопрос о гермафродитах. С кем же им заниматься любовью.

Братислав Либертус Новинки   06.09.2015 08:19   




Да, братишка Братис, ты говоришь о том, что я - обманщик.
На самом деле, обманщиком являешься ты сам, сочиняя свои песенки о вере в Бога, пишешь подражание на псалмы из Библии, но пропагандируя то, что Библия и пророки Божьи резко осуждают, как гибельное для души и тела.
Хорошо про таких людей, не честных, как ты, сказал Всевышний, устами Божьего Сына Иисуса Христа:
"Что вы зовёте меня: "Господи! Господи! А не делаете то, что Я Вам говорю? Отойдите от Меня, Я никогда не знал вас, все делатели неправды".

Если не хочешь услышать от Бога эти слова, уйдя из земной жизни, то прекрати пытаться доказывать, что гомосексуализм - это норма жизни.


Цитата
Я опять не увидел ответа на свой вопрос о гермафродитах. С кем же им заниматься любовью.

Братислав Либертус Новинки 06.09.2015 08:19
......................................

Я тебе подробно ответил на этот вопрос, Братис,- гермофродитизм и гомосексуализм - это болезни, а больным людям надо лечиться, как и тебе - пропагандисту содомского греха, чтобы перестать ставить знак равенства между словом "любовь" и телесной случкой.
Только развращенные духовные мертвецы это делают.
Лечись, когда вылечишься, то перестанешь быть глухим, который не слышит, что ему говорят, на все твои вопросы я дал подробный ответ.
Не желаешь соглашаться,- это твоё право, каждый человек имеет право выбрать то место, где окажется.
Ты выбираешь огонь ада? Дело хозяйское.

Юрий Адамович   06.09.2015 08:32   




Вы не ответили на мой вопрос: с кем же заниматься сексом гермафродитам? Вы их почему-то ставите в один ряд с гомосексуалистами, - объясните, на каком основании Вы называете гермафродитов больными, и чем они больны?
Объясните мне как врач, оставив свои сектантские проповеди.
Объясните как врач: чем больны гермафродиты, и на каком основании Вы их называете больными? От чего им лечиться? И, если они сами себя больными не считают, то с кем, всё-таки, им заниматься любовью?
Говорите как врач. Объясните внятно и понятно, чтобы у меня не оставалось вопросов. Слушаю Вас внимательно.

Братислав Либертус Новинки   06.09.2015 08:47



продолжение: