Так с кем же заниматься сексом гермафродиту? - 8

Братислав Либертус Гуманный
начало:


"Тогда поговорю с тобой как врач, а не как священник... [...] Что касается генетических мужчин и женщин, которые имеют желание заниматься гомосексуализмом, то это - психическое заболевание, которое вызывается пропагандой в обществе гомосексуализма.
Поэтому этим больным следует лечится у психиатров, психологов, или священников, если они - верующие в Бога люди." (Юрий Адамович)

Вы же обещали говорить как врач, а не как священник. Обманули меня, Юрий. Вместо того, чтобы говорить как врач, опять начали сектантскую пропаганду человеконенавистничества.
Вы так и не написали, с кем же заниматься сексом гермафродитам.

Братислав Либертус Новинки   06.09.2015 06:30   




Братишка Братис, человеконенавистниками являются пропагандисты гибельного для души гомосексуализма, пытаясь пропагандировать в обществе свою душевную болезнь, совращать ею малых детей, навязывая её обществу гей парадами, подобно тому, как в Содоме эти духовные уроды насиловали всех мужчин, проходивших через их город, желая всех превращать в гомосексуалистов, за что и были уничтожены Богом все жители двух еврейских городов.
Я уже говорил, что пропагандисты гомосексуализма и других половых извращений подобны преступникам, которые стреляют из автомата по детям маленьким, убивая их.
Нормальные гомосексуалисты, совращенные, в своё время, другими пропагандистами гомосексуализма, понимают, что душевно больны, и не пытаются доказать в обществе, что гомосексуализм - это норма жизни, скрывают от общества свою болезнь, и идут лечиться к врачам, психологам или священникам.
По Божьему промыслу, телесное соединение существует лишь для продолжение человеческого рода, а не для того, чтобы получать удовольствия животных страстей.

Личность номер один человеческой цивилизации, Божий Сын Иисус Христос, Пророк пророков человеческой цивилизации, устами Которого говорил Сам Всевышний, Отец наш Небесный, говорил, что даже супружеские измены определяют душу человеческую после ухода из земной жизни в огонь ада, если, конечно, человек не покается (Бог милостив и прощающ, Сам Иисус шёл к блудницам проповедовать, и превращал их Словом Божьим в порядочных женщин, для которых не допустим больше блуд).
Гомосексуализм же, нравственно неизмеримо хуже супружеской измены.
Я люблю и жалею всех людей на Земле, ни одному человеку на Земле не желаю зла, в том числе больным гомосексуализмом людям.
Говорю я эти жесткие слова им, из любви к ним, чтобы души их не горели при земной жизни в огне животной развращённости, а после окончания их земных жизней не горели в реальном огне ада за попытку пропагандой в общесте этой заразы, убивать доверчивые детские души.

На каком основании, братишка Братис, ты называешь меня сектантом?
Я - православный христианин, крещённый в Православие во младенчестве, хожу на Церковные службы в православный Храм, последний раз был на службе в Константино-Еленинском Храме на Сортировке моего родного Харькова.
Но, проходя мимо римо-католического Храма у нас на улице Гоголя, я заходил в Храм помолиться вместе с братьями римо-католиками Богу, один раз даже на всенощную службу сходил.
Проходя мимо греко-католического Храма в нашей Покотиловке под Харьковом, я заходил на службы, чтобы, вместе с братьями греко-католиками помолиться Богу.
Проходя мимо Церкви протестанстской, баптистской, у нас на Холодной Горе, я заходил на Церковные службы, чтобы помолиться вместе с братьями-протестантами Богу.
Проходя мимо одной из недавно созданных христианских организаций, которые проводят службы свои в нашем ДК "Металлист", я заходил и на их Церковные службы, чтобы помолиться Богу, вместе с этими людьми, которые признают Иисуса Христа Спасителем, Божьим Словом, и Божьим Сыном, по свидетельству Самого Всевышнего голосом с Неба, во время Его преображения на горе:
"Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё Благоволение, Его слушайте".
Всех людей любой христианской организации, или даже не входящих ни в какую христианскую организацию, но признающих Иисуса Христа Божьим Сыном, Спасителем, Божьим Словом на Земле, я считаю своими братьями и сестрами во Христе.
Скорее, я - антисектант, чем сектант.
Уважительно отношусь ко всем религиям, проповедующим веру в Единого Бога, да и сам могу проповедовать среди мусульман словами пророка Мухаммеда, почему простые мусульмане часто принимают меня за исламского муллу, с китайцами могу проповедовать словами Конфуция, с буддистами - словами Будды Шакъямини, с жителями Индии - словами Чайтаньи, с западными философами могу поговорить словами Сократа, Учителя Западной философии, с Восточными философами - словами учителя Восточной философии Шанкарачарьи.
Короче, братишка Братис, сильно насмешил ты меня, называя анти-сектанта, который может с любым человеком любой религии или филрсофии говорить об одном и том же понятным тому человеку языком, СЕКТАНТОМ.

А тебе я, напоследок, напомню слова Всевышнего устами Божьего Сына, Иисуса Христа, о том, что животная развращённость, подмена духовной любви животной случкой телесной, развратом, крайней формой которого является гомосексуализм, выстилает душе тропинку в реальный ад:
"Если соблазняет тебя развратом правый глаз, то вырви его, и выброси от себя прочь, ибо лучше для тебя с одним глазом войти в жизнь вечную, чем с двумя глазами быть вверженным в геену огненную, где червь не умирает, и огонь не погасает, где слышен лишь плач и скрежет зубов.
Если же соблазняет тебя правая рука, то отруби её, и выброси от себя прочь, лучше тебе войти в жизнь Вечную с одной рукой, чем с двумя руками быть вверженным в геенну огненную, где червь не умирает, и огонь не погасает, где слышен лишь плач и скрежет зубов..."

Что, братишка Братис, хочешь там оказаться, пытаясь доказать мне то, что гомосексуализм - это норма жизнь, подменяя слово "любовь" словом "секс", пропогандируя животный разврат, превращающий разумного человека, дитя Божье, в неразумных животное, в тварь Божью?
Ну так окажешься там обязательно.
Если и дальше будешь лукавством пропагандировать разврат в разговоре со мной, я тебе начну рассказывать, со всеми подробностями, с указанием ФОИ людей, немало случаев, когда я призвал людей не пропагандировать в обществе гибельный для души разврат, они, с раздражением, отвергли мой призыв, а, в скорости, сгнили за живо от рака, причём молодыми, в 40, 42 года.
Братис, спорят с пророками, устами которых говорит Бог, лишь самоубийцы своих тел и душ. Я имею ввиду не себя, а то, если ты захочешь поспорить со словами Христа о разврате и огне ада.
Образумся, братишка Братис.
С пожеланием добра тебе,твой брат Юрий из Харькова.

Юрий Адамович   06.09.2015 08:04   




Я опять не увидел ответа на свой вопрос о гермафродитах. С кем же им заниматься любовью.

Братислав Либертус Новинки   06.09.2015 08:19



продолжение: