Я занята

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Фото  сделано 6 мая 2014

31.08.2015   22:11  Фабула

Я занята.. да я занята.. в вискАх стучит мысль зуммером и выбивает дробь.. Но ты не можешь смириться, что не хочу  читать и слышать твои мысли? Ну извини, что не оправдала надежд..  Я предупреждала, что наступит время и ты захочешь поговорить, а мне будет просто не до тебя)) Вот это время и настало.. И че тебе делать? А ты у нас кто?  Мужчина в самом расцвете лет?  Это че типа Карлсона?
Маленький и толстый  с пропеллером, любитель найти кого-то на роль родной матери?  Любишь варенье и бродить по крышам чужих мыслей? Так ты летающий похититель мыслей-чувств? Так я тебе варенья не дам, чтобы ты не смог подкрепиться.
И твой пропеллер не станет вертеться. И че делать будешь? Чего? Попросишь помощь? У кого? У молодых и красивых?
И много их у тебя? На меня не рассчитывай(( Я хоть и помолодела и похорошела, но я старая.. Мне тут ты че написал?
Что я Шапокляк? Вот только  у меня крысы Ларисы нет, но есть белая  кошка -Пуся. С тобой переписываться пропало желание.

Такое впечатление, что  ты с памятью не дружишь. Почему? Это надо было такое мне написать, что я у тебя фото тырила и тексты. У тебя что на страницах твои фото стояли? Это где и когда? Скинь ссылку, чтобы посмотреть твою мужскую красоту лица и тела)) А тексты какие я у тебя присвоила? У меня от своей фантазии мысли джигу танцуют)) Нам чужие не нужны. Мы на чужие можем свои байки создать и ссылку на автора установить.

Че тут пишу перед всем миром? А им скучно без моих откровений, а у тебя мысли и глаза устают мои слова читать. Ты любишь трындеть, что молчание золото. Ты верно очень молчаливый и поэтому твои закрома ломятся от сокровищ. Скажи, где твоя пещера Сорока Разбойников? Да и пароль скинь(( Я приду налоги возьму за твое прибывание в Инет системе на литсайтах. Ты тут сколько уже? Восемь или семь лет? Так у тебя наступил школьный период и ты вышел из возраста ангела? Тогда понятно, почему водишь дружбу с нечистью. Познаешь жизнь в сравнениях?

Я сказала, что не буду тебе сообщения присылать, но молчать я не умею и учиться не хочу(()) Вот и трындю по секрету всему интернету)) Пойду проветрюсь в соцсети и на другие литсайты.. Потом продолжу.. Пока)))


 Татьяна Парамонова Письмоносица, 2015.09.01