Прекрасные Правители 4. 8

Енукова Александра
Глава 8
Ведение закончилось.  Снова вокруг меня была не проницаемая и не ощущаемая темнота. Я ведь давно умерла. Но почему вижу то, что мне теперь не нужно.
Огоньки  показали правду. Хотя, это  я думаю, что это правда. А что на самом деле, уже не известно.
Выходит, что Мари Лантан, это дочь Миэлен Соора. Миэлен убили и Леди Мари переместилась сюда, чтобы спасти свою жизнь. Мари, сделала своих внуков Правителями Стихий, первая Марсели Синоре - Принцесса Огня, второй Марсель Синоре, и он мой любимый брат оказывается, Принц Воздуха, Дальше я и Маргарита. Леди Земли и Воды.
Но, у нас с Маритой есть дополнительная приставка - Леди Жизни и Леди Шторма. Это получается, что мы ещё сильней, старших брата и сёстры. "О её силе говорят даже здесь". Это о моей силе было всем известно и это в моё тело, хотела переместиться Миэлен. Но не смогла, Леди Мари поменяла нас местами с Павлией.
Ой... Какой ужас, Миэлен вытеснила Павлию с её тела. Но из-за недостатка силы в её теле, все равно не ожила, так как рассчитывала. И сейчас, она вытеснила меня и заняла моё место.
А может, я это душа. Которая осталась. Но, тогда, где душа Павлии:
- Павлия, Павлия. Ты слышишь меня. Ответь, оживи...
Темнота стала теплее и я услышала голоса:
- Леди Мари, не волнуйтесь, у нас с Александрой все хорошо.
- Я и не волнуюсь, просто пришла проведать... Это же, уже не первый приступ. Что ты...
- Да, но в этом нет моей вины! Поверьте.
- Знаешь, я волнуюсь больше о тебе. Ещё не хватало, чтоб ты заболела и ещё что, умерла. Ведь будут проверки тогда. И, я серьёзно пострадаю... Вон например, замок потеряю?
- Леди Лантан, не понимаю о чем вы?! Я ведь знала, что иду на перерождение. Даже если  умру, никто и слова не скажет.
Голоса замолчали. Что такое перерождение?!
- Асса, стой.
- Да Леди Лантан.
- Ты должна преклонить колени перед мной. Ведь, я будущая Леди всего мира Хранителей.
- А как же Леди Рита?!
- Это не твоё дело.
- Простите за мою не учтивость, что то хотели спросить?
- Как она, в животе.
- Леди Александра?
- Для меня она не Леди, хотя наверное я к ней не справедлива.
- Леди Мариса, С Александрой все в порядке!
- Асса, ты ведь тоже человек, да? Ну то есть без силы!
- Да, Леди Мариса. А почему тоже?
- В твоём животе, растёт ещё один человек. В ней тоже, нет силы! Ты не думай, что все, кто о ней спрашивает, интересуются только её здоровьем. Как только, ты её родишь. Я перенесусь в это тело. Вот, для чего спрашивают о её здоровье.
- Бедная...
- Ты пробовала то, что я тебе дала?!
- У меня на них оказалась аллергия, приступы были из-за них.
- Я знаю,
- А что это было?
- Ладно, через пару дней все равно в этом не будет ничего такого. Увеличить силы. Когда я окажусь в её теле, стану не просто Леди Жизни. А уважаемой принцессой Жизненной энергии. Больше силы не существует!
Что то начало на двигаться. Как будто всю энергию собрали воедино и направили в меня. Душило... Что то душило. О нет, это Мариса, нет. Это Миэлен решила меня убить. Правильно, сделала Леди Мари, что не дала переместиться в меня. Она готова убить меня, собственную правнучки. Риту, ведь Риту она уже лишила статуса. И её не остановит никто.
Хотя, что толку!
Толчек, нет, пожалуйста. Душа моя, живи, почему я?!
Ещё толчек, разве для этого я родилась?
Родилась принцессой Лантан, потом меня лишили любви, а сейчас, я потеряю то последнее, что ещё осталось. Свою душу!
У меня ведь есть шанс жить!
У меня ведь есть право!
Чьи-то крики, а а а а как же больно. Мне больно, мне очень больно. Я хочу жить! Аааа. Яркий свет. Страшный яркий свет! Моё тело в невесомости. Я увидела девушку, ну очень больших размеров. Потом меня переместили на кроватку, тоже больших размеров.
В руках этих Правителей, я легко поместились. На меня посмотрели Леди Мари и Ещё кто. Вернее их большие лица, склонились над моим.
- Молчит!
- Не кричит! - подтвердила Леди Мари. - Слабая?
- Столько приступов, и не удивтельно. Пару дней, не применяйте магию.
- Знаю!
Дальше их лица резко расплылись. И появилась темнота. Моё тело снова стало невесомо. Я открыла глаза, и увидела лицо Марисы. Она мне улыбалась, а потом тихо сказала:
- Здравствуй Александра, я Мариса, то есть Павлия! Я все знаю. Миэлен Соора в моём теле, она начала слабеть и я смогла выбраться. Но скоро она проснётся, и снова заточит мой дух в темнице. Она уйдёт от меня, и переместиться в тебя. Поверь, это ужасно так жить. Как в тюрьме я уже живу больше года. У тебя есть шанс, не пустить её в себя. Она выйдет с меня и будет готова переместиться в тебя. Ты главное, не пусти её в себя. Если ты не позволишь, она не сможет силой там оказаться!