Не в деньгах счастье или счастье не за горами

Дормидонт Вениаминович
Не в деньгах счастье – хорошая поговорка, даже замечательная, но у меня такое ощущение, что эта поговорка немного неверна, прямо скажем, самую малость.

Может, для полного порядка необходимо разобраться в понимании счастья, в большинстве случаев все просто, это переживаемое человеком ощущение, после получения желаемого результата.

Что же необходимо для счастья человеку? Голодному, для счастья необходимо насытиться, замёрзшему нужно тепло. Но обыденные желания удовлетворить достаточно просто, если человек сыт и согрет, ему необходимо больше. Вот я сыт, согрет, не болен, а где же счастье? Опять это состояние куда-то убегает от меня, разве для того, чтобы почувствовать его снова, мне необходимо испытывать чувство недостатка? Нет! Мне хочется большего, у меня возникают новые потребности, мне необходима женщина, получив от нее необходимое, я снова гонюсь зачем-то новым. Я снова устремляюсь к чему-то в поисках блаженного чувства, мне снова что-то надо. У меня появляется машина эконом класса, собственное жилье, но это не конец, после непродолжительного периода, это чувство снова предательски испаряется. Дешевую машину я меняю на дорогую, на ту о которой я давно мечтал и что же происходит? Ровным счетом ничего, налюбовавшись желаемым, мне снова нужно искать повод для получения эфемерного чувства. Женщины, ах да, совсем забыл. Сколько нужно женщин для счастья? Одна, три или другое количество? Они придут, когда у тебя появится необходимое для них, но будет ли та, которая даст тебе почувствовать настоящее счастье, а не кратковременное удовлетворение?

Сколько нам необходимо денег для счастья? Что необходимо сделать, что б это чувство ни покидало тебя? Сколько людей сегодня утром просыпаются и ощущают себя счастливыми, потому что они, как и завтра и послезавтра, ровно, как и через год, пойдут на работу. Вся жизнь заключается в том, чтобы заработать деньги на удовлетворение потребностей, которые вызывают у тебя состояние счастья. Всю жизнь вкалывать, для кратковременного удовлетворения.

Не в деньгах счастье, а в чем тогда? Где, то мерило счастья и в чем оно выражается? В твоем хорошем настроении или смехе твоего чада? Может быть, в улыбке незнакомой девушки, которая идет тебе навстречу по проспекту? Или может быть просто достаточно солнечного дня?