Бабынино

Анатолий Бешенцев
                Бабынино     ©
               
                Морозовой Нине Ивановне –
                нашей классной маме

Ну, здравствуй, родимый, посёлок мой скромный!
Калужская здравствуй премного, земля!
Отсюда шагнул в этот мир я огромный,
Здесь нежилась юность когда-то моя.

Спасибо тебе, мой родной, за заботы,
За мамину нежность и строгость отца,
Незрелой любви огорчительный опыт,
Который познал у «её» я крыльца;

За домик на тихой и скромной Садовой,
Под тою же цифрой любимою – пять,
(Недавно узнал я: корнет тот бедовый
Знал в Питере честь на такой проживать);

За верных друзей и подруг, закадычных
(Иные – далече, других – с нами нет;
Считаю я делом довольно привычным
Почтить нашу радость оранжевых лет).

Спасибо речушкам, лесам и озёркам
За память о близких навеки моих,
Спасибо земле за далёким пригорком,
Что стала последним прибежищем их.

Прости меня, край мой родной и далёкий,
За то, что не еду на встречу к тебе:
Живу, как есенинский клён одинокий,
Покорный привычкам, ветрам и судьбе.

               13 июля 2000 года