Роспись по чаю

Анна Шабанова
Опять отключили свет. Учить уроки при свечах может быть и забавно, но крайне неудобно. Пламя играет, отбрасывая причудливые тени. Искрящийся, живой свет заливает комнату, сгущая по углам таинственный полумрак. Я вздохнула, и тени забегали по всей комнате, напоминая о чём-то весёлом и беззаботном. Поэтому, отложив учебник в сторону, я потянулась к чаю. Ещё горячий. Со слегка наклонённой свечи капал воск… прямо мне в чашку! М-да… попила чай. Тем временем, невзирая на моё раздражение, воск растекался по содержимому, создавая странный узор из разряда «Не знаю что, но красиво». Я добавила в чай ещё несколько капель и, взяв кисточку, несколько раз обмакнула её. Получилось что-то похожее на дерево с капельками вместо листьев. Пламя придавало картинке очень глубокий, красивый палевый оттенок - оттенок янтаря. Немного золота, чуть-чуть света, и воск в чашке превращается в закат. Приятно иногда почувствовать себя восковым художником. Янтарное изображение простояло у меня на подоконнике до утра, а через неделю, когда опять отключили свет, я снова учила уроки с чаем в одной руке и кисточкой - в другой.