Ромашки от Незнакомца

Роза Рашина
 5е  сентября 2015г. вечер.
Проехав  300км... Устала  очень,
Заехала  в  кафе.

Уют  я  чувствую,
И  пахнет  кофе...
Официант  идет  навстречу  улыбаясь,
Вам  столик ?  Здравствуйте !!!
Давно  вы  не  были  у  нас?
Спасибо  я  скажу,
И  кофе  сладкий  закажу.
Еще  мне  сок,  и  ветку  винограда.
Присела  в    и   достала  комп.
Как   хорошо!!!
Теперь  я  отдохну...
Сижу  печатаю  и  кофе  пью,
И  музыка   играет  расслабляя  душу.
Проходит  час,  пошел  второй,
Я   капучино   снова  закажу,
И  снова  я  опять  пишу.
И  вот  приносят  мне  цветы ???
Не   кофе? 
Записка  там,  писали  на  салфетке.
Читаю  и  смеюсь,
Добрый  вечер  красавица!!!
Я   Алексей,
А  вы  одна  смотрю,
Скучаете  давно...
Вы   пожалейте  глазки!!!
Сидят  давно  смотря  в  компьютер.
Не  пейте  кофе,
Лучше   сок.
А  может  с  вами, 
Мы  сегодня  потанцуем?
И   ваше  имя  можно  подойти  спросить?
Так  можно  подойти???
Мне  дайте   знак,
А  если  нет,
Уйду  в  печали...
Не  разбивайте  сердце  мне прошу!!!
Записку  положила  я  на  стол,
Смотрю  по  залу, где-же  он .
С  разбитым  сердцем   Алексей,
Следит   за   мной!!!
Весь   вечер  словно  тень...
Я  провела  по  волосам   стирая  грусть,
Цветы  взяла,
Ромашки  пахнут  нежно,
Мне  улыбаются  цветы,
И  просят  к  ним  скорее  прикоснуться,
Иду  по  залу,  раздаю  всем  девушкам  цветы.
И  девочке  официантке   тоже  подарю!!!
И  пусть  весь  вечер,
Улыбаются   ромашки!!!