О Наталии Грамацкой, светлом человеке, талантливом

Ева Олина
О Наталии Грамацкой,
СВЕТЛОМ человеке, талантливом АВТОРЕ.

Натали, мне так Вас не хватает,
Ваш дивный свет- тепло издалека...
И в августовском звездопаде След Ваш тает
В дань памяти о Вас-моя строка.

И тщетно мне искать на ПРОЗЕ.РУ
Страницу Вашу поутру,когда не спится,
Я вдохновения у Вас беру,
Когда на душу стих ложится.

Мне не хватает неги Ваших слов,
И "РЕЦЕК" Ваших, теплоты отзывов,
Надеюсь, счастливы и живы Вы, без докторов
И так же, как и прежде, Вы красивы.

И грустно мне, и взор отпущен в небо,
Где звездный дождь дарует веру нам.
Где лучик Вашего стихА? АХ, мне бы,
С бокалом кофе прочитать его с утра б...

Наталия Грамацкая, очень талантлива. Ее пронзительные стихи источали негу и любовь, боль и откровение души...Души щедрой на ДОБРОЕ СЛОВО и богатой талантом.
Да и сама она светилась тихим женским милым счастьем, обладая нежным ангельским образом! Как мало таких женщин на Руси!

Общения с ней дорогого стоили, несли в душу заряд тепла и позитива.

И вот, как бы прощаясь, в августе последнее ее посещение с извинениями, что очень редко выпадает возможность заглянуть к нам на ПРОЗУ...

А теперь вот ее странички  совсем нет...

С надеждой на лучшее и теплом к моему другу на ПРОЗЕ, Наталии Грамацкой,
с пожеланием добра,здоровья ей и ее СЫНОЧКУ.
Ольга.