ГРЕХ

Галкин Сергей Иванович
  Мне было 23, ей- 17.Она не умела скрыть отношения ко мне, да и, похоже, не пыталась.
  Я был "при должности"...  И не смел переступить... Считая разницу в годах огромной. Мать её встревоженной сорокой хлопотала над выпавшим из гнезда птенцом.
И первая же  нечаянно открыла чувства своей дочери ко мне.
  -Да. да, да!- заверил я разволновавшуюся матушку,- да, конечно, она ещё совсем дитя. Да, разумеется, мы, взрослые, должны оградить её от таких, как я!
  Я был так искренен и так убеждённо говорил, что матушка удалилась, вытирая слёзы радости на своём лице...
  Дурак! Я убедил себя, что абсолютно равнодушен к красивой, умной, полной непритворной страсти юной особе. А она, будучи ханжески отверженной, в неутешном горе сползла по стене на пол с опухшим от слёз любимым лицом:
  -Не оставляй меня!..
  Но я ведь никогда не был с ней. Только издали смотрел, когда она приходила в редакцию, поражаясь её совершенству. Интересно, как влюбляясь, человек полностью доверяется другому...
  Её родители поскорее постарались переехать в другой  город вместе с ней.
Никогда больше я не видел её. Но странно: скребёт душу. Я отказался от той, которую искал всю оставшуюся  жизнь. Может, это был мой самый большой грех?